А впереди катилось море

У рек вавилонских сидели мы и плакали...

А впереди катилось море, серебристое, прозрачное, пенное, пушистое, теплое.
Мальчик отодвинул волну рукой:
– Я строю дом.
Зеленоватая, золоченная солнечным светом, бесконечная вода лизнула его ступню и отступила.
- Я строю дом! – сказал ей мальчик и сел на песок. Он копал, и песок поднимался высокой горой. Мальчик скакал вокруг нее тоненьким, ломким, голенастым кузнечиком, коленки у самых ушей, любовался и хлопотал. Над песочной горой встали башенки со шпилями и ворота, а вокруг крепостная стена.
- Я строю красивый дом, – улыбнулся мальчик.
Рука с янтарной бусиной у запястья протянула мальчику песочный шар. Он уложил его на шпиль самой высокой башенки и потянулся к легкой белесой воде, поднял что-то розоватое и повертел у самых глаз.
- Будет здесь.
Ракушка прилипла над воротами песочного дома. Мальчик погладил ее и стал собирать цветные камешки. Он выкладывал дорогу, чтобы уходить в дальние плавания и возвращаться домой. У самого песка торопливые волны беспокоились, мутной тенью летели к ногам, толкались и шумели. 
Перед мальчиком встали две ноги в кроссовках на толстой подошве. Он видел тут ноги и раньше. Босые с волосатыми пальцами, тонкие в щиколотке с серебристой цепочкой,  пухлые в резиновых тапочках.
- Я строю красивый дом, - говорил им мальчик.
Ноги трогали камешки на дороге к морю и бежали мимо к прозрачной воде. Кроссовки подошли совсем близко к дому и ступили на дорогу к морю. 
- Я строю красивый дом, - сказал им мальчик и прикрыл башенки руками.
Ноги сделали новый шаг. Мальчик толкнул их изо всех сил и вскочил:
- Я строю мой дом!
Ноги шагнули вперед.
Почерневшее море зашумело, алая краска заката пролилась на воду и потекла к берегу. Навстречу красному солнцу катилось черное море. К нему льнуло небо. Облака тонули в седой графитовой волне, спешащей к берегу, где на песке у самой воды сидел бездомный мальчик - тоненький, ломкий, голенастый кузнечик. Коленки у самых ушей. Горькие морские волны выплескивались из его глаз и катились вниз - в узкую ладонь с янтарной бусиной у запястья.


Рецензии
хочеться продожение... пухлые ножки в резиновых тапочках принесут мальчику кремушки стеклышки перышки жемчуженки и новый дом будет еще краше прежнего...

Анна Шустерман   22.11.2015 16:25     Заявить о нарушении
я подумаю. спасибо, Анна.

Браха Губерман   22.11.2015 16:50   Заявить о нарушении