Каждому своё

не уходи от меня пожалуйста,
я и так вижу тебя через монитор всего-то.мне нужно твоё тепло,а тебе плевать на меня,чего это я.
детская наивность, глупые строки.слезы,слезы,а решение,чёрт меня дери,проблемы,где?я лежу в эмбриона позе и мысли рвут мою душу,жить в каком то дерьме
не хочется,
но излишнего выбора нет,ты прости меня за эти разговорчики идиотские. 4 утра.рассвет.
ты прости меня за ревность дикую.да,я понимаю,не выйдет ничего,но и ты меня пойми милая-просто так не добиваются ничего.
вот и я не отстану.
и не уйду,только и ты не оставляй меня пожалуйста.мне бы просто чувствовать твоё присутствие,от этого уже на душе как-то радостно.
мне осточертело ложиться не раньше утра спать.у меня мозоли на руках от страниц исписанных сопливыми строчками. И если честно,я не стану врать-ты убила меня.разобрала по кусочкам.
грустная музыка,алкоголь,ночные прогулки-антидепрессанты современности,но всегда было одно но-действие таблеток не длится долго,счастье не достигнет вечности.
ты утверждаешь-"всё будет хорошо."
хотя сама ночами не спишь и прибываешь в наипечальнейшем состоянии.я хочу тебе помочь,но ты терпеть меня не можешь из-за своего отчаяния.
возможно в жизни мне надо стать более прыткой,но я знаю одно-вся моя вселенная живёт в твои глазах и твоей безумно самой красивой на свете улыбке.


Рецензии