Раздумья плохого дачника

Время летит,избыток нейтрален.Будущее с каждым днём предо мной.В океане горечей учили плавать,чтобы берегом был мир иной.Уже не ищу легких путей,в проблемы жизни не вникаю даже.Зачем?Ведь это не нужно.Мы полностью залипли в саже.В рубашки не запираюсь и петли не сжимают горло.Сладкие соки по венам текут.Тараканы в голове бегают проворно,тапком не забить,всё равно убегут.Во рту таблетки от кашля,вкус медовый,слюна.Чай с лимоном уже не поможет.В мозгу звонкие звучат колокола,импульсы доведены до дрожи.На циферблате 6 утра.И что же? Мне все равно.Капилляры давно уничтожены.Как и мораль современности,которая не имеет ценности похоже. Да и вообще мы все сгнили,но что-то до сих пор вперед движет.Моё сердце не остановилось и душа не сдохла,они явно дышат.Чашка горького чая.Я перепутала с кофе.Кухня,отсыревшие окна и я.Рассвет иль закат?Необъяснимо.Мне плевать, я сижу одна.Даже муха умирает ночью,прицепившись к окну оцепенела.И мотыль залетевшая в лампу,как и я
перегорела.


Рецензии