Красная лента

  ЮМОРИНА! ЮМОРИНА! ЮМОРИНА!

  Встретились две подруги в кафе и троекратно, вытянув губки,
  поцеловались: "Чмок, чмок, чмок".
  Люси:
- Софи, мне муж подарил красную машину! Она такая прикольная!
  Её зовут  Кабриолет Мартин.
  Софи:
- О! Люси, какое совпадение, мой любовник мне тоже подарил красную машину!
  Моя детка прелесть! Она перевязана красной лентой! Бант такой огромный!
  Люси:
- О! Софи, какая ты счастливая! Ты будешь прикольною выглядеть в машине
  с красным бантом.
  Люси достала из сумочки сотовый телефон в красном со стразами футляре,
  и позвонила мужу:
- Дорогой, любовник моей подруги Софи, подарил ей красную машину.
  Малышку украшает красная лента - это так шикарно! Я тоже хочу красный бант!
- Любимая, зачем тебе бант на машине!
- Милый! Тогда я буду счастлива, как Софи!
- Хорошо, я подарю тебе два красных огромных банта!
- О! Дорогой, какой ты щедрый! Я скажу Софе, что ты мне подаришь два
  красных банта! Она лопнет от зависти! Милый, я тебя люблю!

  23.08.2015 г.


Рецензии