Конфетная болезнь

      1.
Любит Галочка конфетки
За хорошие отметки,
За хорошие дела-
Чтобы много,как гора!

Говорит через минуту:
"Суп не ем.Салат не буду!
Можно тортик.Шоколад.
Ещё в банках лимонад.

Ещё можно кока-колу,
Лишь тогда пойду я в школу!
И за каждую пятерку
Вы конфеток должны горку!

Что вы дружно замолчали?
От чего вы заскучали?
Ничего сейчас не ясно,
Вы со мною не согласны?"

         2.
Мама с папой улыбнулись
И ещё переглянулись.
И послышался ответ:
"Мы дадим тебе конфет!

Ещё купим кока-колу.
Шоколада ровно гору.
Нам не надо лишней ссоры-
Позовем врача мы скоро.

Врач нам выдаст разрешенье
На конфетное движенье."
Лицо Галочкин острее:
"Так зовите же быстрее!

Так зовите!Я согласна!
Доктор - это не опасно!
Не могу я ждать теперь!"
Но - уже открылась дверь...

           3.
Это врач пришёл солидный:
"Вот больная!Сразу видно!
И скажу скорей я честно:
Мне болезнь её известна!

Все симптомы сразу есть,
То конфетная болезнь.
И болезнь её опасна,
Всем другим она заразна.

Карантинчик будет строгий,
Полежит пускай не много.
Много-множество уколов
И пока забыть о школе!

Дайте вволю ей конфетки,
Чтоб смогла заесть таблетки.
Телевизор запрещаю!
Нарушений не прощаю!

           4.
Если Галя станет злится,
Заберу её в больницу!"
Гале стало очень грустно-
Как таблеточки не вкусны!

От уколов дрожь берёт.
Ещё в школу не пойдёт.
И другие процедуры,
Пострашней они акулы!

Галя вдруг не ровно дышит,
Голосок уже потише:
"Доктор,миленький,не надо
Ни какого шоколада!

Не хочу уже конфеток,
Лишь бы не было таблеток!
Очень я боюсь уколов.
Мне пора.Мне надо в школу!

      *   *   *

И не будьте ко мне строги.
Я спешу.Мне на уроки!"
Папа маме говорил:
"Доктор Галю излечил!.."

           30.09.2009г.


Рецензии