Ч Б

Белый Бог парит над миром, Черный - с миром обрамлен.
Пусть, хоть свет меня покинул, тьма внутри меня живет.
Стал единым и бесплотным, душу с бездной обрамя.
Тьма во мне всегда сияет, как погибшая звезда.

Величали меня всяко: от твари, черта, сатаны -
И до правителя Геены, что правит миром из тени.
И я взойду на трон из праха, воссяду на людских телах,
Наполню кубки вашей кровью, чтоб воссияла тьма в веках!

И тьма придет, обрушив пепел, и рухнет мир к моим ногам,
Обрушат мощь свою стихии, уничтожая людей в прах,
Восстанут ангелы из бездны и крест падет на землю ниц,
Я вымощу дорогу в бездну из праха и гнилых кулиц.

И солнце сгинет в мраке бездны, и день исчезнет навсегда,
Откроются врата Геены, взойдет кровавая луна.
Вам вера больше не поможет, ведь Хаос правит на земле,
Лишь тьма одна теперь сияет, взойдя в кровавой, сизой мгле!


Я знаю, что пришло вам время исчезнуть
За мир, что стал иным, и что рвется быстро в бездну.
Выхода у вас не осталось совсем -
Сгорите вы до тла, в роковой этот день.



Нам Черный Бог откроет тайны, что скрыли в памяти своей,
А Белый Бог нам всем расскажет, что будет дальше на земле.
Напомнят нам про связь с корнями, что потеряли мы в веках,
Откроют нам завесу тайны, о том что ждет на небесах.

Весь мир качается в балансе, но нет покоя в нем ни где,
Ведь время сносит все балласты, уничтожая и мир во тьме.
Пусть ваша радость станет горем, что пережить не суждено,
А смех слезою ото льется, чтоб море соли натекло.

И Боги древности восстанут, круша и руша все вокруг,
Пусть уважать себя заставят, ломая ваш порочный круг.
Забыли ведь заветы древних, с Богами вместе похроня,
Теперь вкушайте их вы кару, за столь далекие года.

И обернется вся природа, восстанет вмиг против людей,
И отомстит за потребление себя, и всех своих частей.
А что хотели вы людишки, беря себе все просто так,
Иль думали вам не отплатят за превращение мира в прах?


Покарают вас всех черти, за то, что сделали с землей,
Вам муки адские пропишут, как доктор сладостный покой.
Вы все сгорите без остатка, страдая и ревя на взрыд,
Не будет больше в мире сказок, а будет смерть, война и крик!


Рецензии