Дурной сон

Мне сегодня приснилась лошадь,
она головой  мотала,
потом мы пошли  на площадь
и там я на ней каталась.

Вдалеке за домами, у храма,
прислонившись к белой березе,
стояла печальная  мама,
 утирая  платочком слезы.

А потом я печку топила
в своей маленькой бедной избушке
огурцы в кадушке солила,
но забыла открыть вьюшку.

Дым густой повалил из печки
мне бы  вырваться вон- наружу,
поскорей добежать до крылечка
на мороз, в осеннюю стужу.

Только выхода я не вижу
нет дверей и окна закрыты,
голос мамин я издали слышу,
но уйти не могу - дверь забита.

Вдруг в  тревоге, средь ночи проснулась,
я  как - будто  беды ожидала
и от вещего сна  ужаснулась.
«Лошадь – ложь»- как-то  мама сказала

Печь- печаль, огурец- к огорченью,
дым –к обману- так люди толкуют.
Бог дает нам предупрежденье-
люди меньше потом  рискуют»

Я смеялась тогда над мамой
Суеверье ее осуждая
и была тогда очень упрямой,
не понимая, что тем обижаю.

А теперь, средь осенней ночи,
я толкую свои сновиденья,
а они все печальные очень
и трагических много мгновений.

Конь на площади и возле храма-
нас опять, как всегда, обманут.
Обернется ложь эта драмой
и события страшные грянут.

В древнем мире властители  знали
если  власть беззаконна и лжива,
государства те в рабстве пали.
Где закон и  порядок -те живы.

Вижу бунт я на площади Красной,
Кровь и хаос, вокруг разоренье,
и на фоне картины ужасной
происходит людей избиенье.

Может быть,  я во всем ошибаюсь
и пройдет та беда стороною,
и надежды мои разбивая,
пронесется лишь надо мною.

Я стояла все возле окошка
По щекам слезы градом катились
Вдалеке зазвучала гармошка-
свадьба пела и веселилась.

Ночь была уж совсем на исходе,
предрассветный туман расстилался
от осеннего  солнца на всходе,
тусклый свет лишь едва пробивался.

Ранний люд на работу собрался
заспешил, по асфальту шагая.
Сон дурной от меня удалялся,
новый день мне взамен предлагая.


Рецензии