Воскресное утро

 Самый легкий способ похудеть – это во сне. В воскресенье решила худеть до 12, а заодно и выспаться. Снится сон – на мне пояс для похудения, очень тяжелый,  не могу дышать, пытаюсь снять – не получается. Просыпаюсь – поперек живота спит моя разъевшаяся кошка. Увидев открытые глаза,  достает меня из-под одеяла  тащит на кухню и в туалет. Время 7 утра, ложусь обратно.
Засыпаю. Вдруг у соседей слева стук молотка и взвизгивание дрели. Дрель просверливает мозг и в нем рождается нецензурная ругань. «Какого….. в воскресенье с утра!» Смотрю на часы  - 8 – имеют право по закону. Ложусь обратно, засыпаю. Сосед  справа врубает рэп, начиненный матом, отчетливо слышно каждое слово. Внутри начинает нарастать волна – почему я должна слушать эти ошметки массовой культуры, заодно проклиная строителей хрущоб, забывших проложить звукоизоляцию.
    Дом стал просыпаться, захлопали двери, затопали ноги, со всех сторон включились ящики. Остатки сна улетучились. Встала, подошла к окну – позитива не добавилось – серое мглистое небо, не поймешь то ли утро, то ли вечер. Ладно, решила я, хотя бы сделаю гимнастику. Первое упражнение – телефон. Звонит сосед сверху: «пригласи на чай?»
 Уже 2 года при каждой попытке сближения, я делаю шаг назад.
«Приходи через час», а вдруг получится -  удивляюсь сама себе.
Быстро привожу себя в порядок и варганю пирог. Час проходит, никого. Включаю телик,  жду еще час. Отомстил или струсил, не звоню – значит не судьба. С горя съедаю весь пирог, толстею на глазах – становится еще гаже. Включила ноут, решила записать, прочитала – стало смешно – мелочи жизни.  13 часов, впереди еще полдня. Что дальше  - поживем,  увидим…..


Рецензии