Запасной аэродром

1 декабря – «Как насчет чашечки кофе с героем?»
2 декабря – Дружеские разговоры обо всем, что на душе, на фоне панорамы ночного города, где выключили электричество.
3 декабря – Твои карие глаза не дают мне покоя
4 декабря – Кажется я начинаю влюбляться..
5 декабря -  А может и правда любовь существует, только не так называется. Просто хорошо с человеком, уютно, тепло, и просто он рядом.
6 – декабря – «Рискнем быть вместе?».- Рискнем.
15 декабря  - Ты сказал, что тебе нужно привыкнуть не шифроваться и не прятаться.
16 декабря – У твоей любимой, а моей соперницы день рождения.
17 декабря – Ты куда-то улетел сломя голову.
18 декабря – Ты такой нарядный…и так хочется тебя поцеловать. Но ты лишь отшучиваешься и с омерзением вытираешь мой поцелуй с бритой щеки.
19 декабря – У тебя завтра профессиональный праздник. Сказал, напьешься в хлам. Отвечаю: «Отдохни хоть сегодня от всего». В ответ получаю твое последнее смс : «Спасибо, солнце»
20 декабря – 2:15 «Прости, мы не можем быть вместе. Я люблю другую….»
21 декабря – Вокруг пустота. И какой-то шум в голове.
22 декабря – Работа. Этот вой сирены начинает раздражать.
23 декабря – Напиться не удалось. Организм уперто отказывается усваивать алкоголь.
24 декабря – Дым кальяна. Наконец-то хоть немного стало легче. Ты написал первый. Наш общий знакомый сломал руку.
25 декабря – Пора бросать пить. Ты мне мерещишься везде. И все говорят, что ты пришел не просто так. Врут, чтоб я никого не прибила.
26 декабря – Закрадывается надежда…А вдруг хотя бы как друг буду нужна.
27 декабря – Узнаю, что смогу быть лишь запасным аэродромом. Ты любишь ее.
Какое-то странное ощущение невесомости. … Между небом и землей. А всё потому что у меня нет даже запасного аэродрома, приземлится тупо некуда.
Это последнее из написанного. Больше не буду теребить душу ни тебе ни себе. Ты был прав – это больно. От этой писанины становится только хуже.
Я прекращаю все попытки  что-то изменить в свою сторону. Ты любишь ту, которая ничего этого не делает и такого не пишет. Ты любишь ту, которая тебя посылает, а потом по первому звонку прилетаешь в надежде, что она одумалась.     Я прекращаю тянуть одеяло на себя…..Вам двоим там как раз место. Третий толи лишний толи запасной….Запасной аэродром.
27.12.2014 Всегда твоя. H.Mars.


Рецензии