Поединок Давид Кадимян VS Елена Шинкарь

 Поединок Давид Кадимян VS Елена Шинкарь
"The Prayer" - Голос Страны - Бои - Сезон 5
http://www.youtube.com/watch?v=DumthUvJUXw


Дуэлей на «Голосах» мы послушали уже немало.
Но именно этот дуэт заставил меня взяться за перо и сразу определился как «лучший».
Собственно до этого исполнения я не всегда понимал Потапа и его логики.
Но вот прослушивание и просмотр этой невероятной схватки заставили меня пересмотреть свои недопонимания в пользу именно Потапа.
При выборе произведения он, на мой взгляд, достиг вершины:  таким дарованиям как Давид и Елена найти произведение для совместного раскрывающего их вокальные таланты исполнения – задача нетривиальная. И тот факт, что Саша спас Елену после подведения итогов поединка, тоже весьма показателен.
В момент поединка Елена , на мой непросвещённый взгляд, перешагнула себя. Понятно, что ставить кого угодно рядом с Кадимяном – уже почти подстава.
С другой стороны подыскать ему равноценного партнёра – тоже задача не из простых, если вообще имеет сколько-нибудь удовлетворительное решение.
И вот Потап проявил свой дар находить невероятные решения!
Не знаю, отчего так мало пока просмотров этого ролика в Интернете. Фантастическое исполнение, настоящее сверхнапряжение и подлинный вокальный поединок. Именно в этом исполнении я впервые за несколько лет ощутил всю бездну и масштаб этой потрясающей схватки талантов.


Рецензии