Не отпускай мою руку

Читаю солнце по лучам
Хочу потрогать каждый лучик
Ведь у меня твой сердца ключик
И ты мне снишься по ночам.
Не отпускай мою ты руку
Крепче ты сожми ладонь.
Прижмись ко мне -от сердца стука
Разгорается огонь.
Огонь от искры той, что в сердце
Сумел когда-то ты зажечь.
Души моей открыта дверца
Старайся ты ее беречь.
Дотронься тоже до луча.
Огонь у солнца очень нежный.
Любовь, как океан безбрежный
Пылает долго по ночам.
Не отпускай мою ты руку,
Крепче ты сожми ладонь.
Прижмись ко мне- от сердца стука
Разгорается огонь.
Огонь от искры той, что в сердце
Сумел когда то ты зажечь.
Души моей открыта  дверца
Старайся ты ее беречь.
Читаю сердце по губам
Открыты мне его страницы
Любовь подобна белой птице,
А крылья нашим двум рукам.
Не отпускай мою ты руку
Крепче ты сожми ладонь
Прижмись ко мне- от сердца стука
Разгорается огонь.
Огонь от искры той, что в сердце
Сумел когда то ты зажечь.
Души моей открыта дверца
Старайся ты ее беречь.


Рецензии