***

Мне одиноко и даже ты, будто не со мною. Ты не рассказываешь как поживаешь, а я тоже, теперь, молчу. Мне казалось, что ты в действительности меня понимаешь, но оказалось, что это не так.

Я не вижу в этом мире души. Все живут ради собственной выгоды и наверняка, как я и сам.

Дорогая, родненькая, я ухожу в монахи.


Рецензии
Да, пиши нам, а в монахи всегда успеешь...

Валерия Красавцева   23.08.2015 23:33     Заявить о нарушении
Человеку нужен человек. Человеку нужен свет.

Мы множество раз погружаемся в человеческие миры, но при этом не осознавая "зачем?".

Эфирный Туман   23.08.2015 23:40   Заявить о нарушении
На одном человеке свет не заканчивается.

Валерия Красавцева   23.08.2015 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.