Консервированные принцессы

  Мрачная Алексия пришла на рынок,за кабачками.Корзину,куда следовало было сложить овощи,ведьма потеряла ещё в лесу,так-что теперь ведьма думала,как бы с пользой потратить выданные дедом деньги.

  - Ого! - сказала Алексия увидев дракона торгующего бочками.Некоторые бочки качались и норовили упасть.Ведьма заключила,что в них кто-то сидел.Алексия подошла ближе.

  - Привет тебе ученица алхимика!

  - О!Сэр Мелиус! - поприветствовала знакомого рыцаря ведьма, - какими судьбами?!

  - Ах...Невеста моя превратилась в утренний туман,так что теперь я намерен выслушать предложение этого,милого дракона!

  - А я торгую живыми,консервированными принцессами! - лукаво сказал дракон.

  - Это как?! - хором вопросила собравшаяся толпа.

  - Ах интересно? - дракон ухмыльнулся, - так слушайте!Принцессами я начал запасаться ешё лет пятьсот назад!Пользуясь рецептом своей бабушки.Ну тут всё просто,ловишь принцессу и закатываешь её в бочку с сонноомолаживающим эликсиром!Они там не стареют и всё время спят!Только во сне некоторые ходят...

  - А чего продавать собрался? - Алексия деловито сощурилась.

  - Так...Так мне их и за тысячу лет не... - дракон задумался,стоит ли употреблять слово,о котором все подумали.Но потом решил,что не стоит, - ...употребить в пищу!

  - А мне зачем принцесса? - Алексия сделала усилие,чтобы не запрыгать от восторга. - они говорят балованные,да в хозяйстве бесполезные!Дрова рубить не заставишь!

  - Ха!Быть подругой принцессы...

  - Беру!Одну штуку! - Алексия протянула дракону деньги на кабачки.

  Дракон торговал только для развлечения,так что он сделал вид,что суммы вполне хватает.

  - На! - перед Алексией грохнулась бочка из которой само вылетело дно. - лет сто назад поймал!Принцессой Мантистой звать!

  - Ой!Что здесь происходит? - испуганная принцесса перемазанная эликсиром вылезла из бочки, - я была на башне наблюдала за созвездиями...Но если честно за...

  - Не умничай! - рявкнула Алексия, - запомни,ты моя лучшая подруга!!!


Рецензии