Вброд через реку

 Поздняя осень, грачи улетели... Мы с другом на рыбалке (он у меня с чувством юмора). По рыбацким делам нам надо перебрести реку. Места пустынные, разделись до пояса снизу, кого стесняться, побрели.
Вода холоднющая, аж ноги сводит, не говоря о более чувствительных местах. Чтобы не коснуться этим чувствительным местом воды холодной, стараюсь изо всех сил, выбираю где помельче, иногда иду на цыпочках.
Рядом бредет и чертыхается друг. Наконец, выбрались на берег. Одеваемся.
– Ну что, замочил? – весело спрашиваю друга, – а я вот нет! 
– Замочил, – невесело он отвечает.
Затем, подождав немного, серьезным и извиняющимся тоном вдруг сказал:
– Ты извини, я не хотел тебя обидеть, я просто ниже тебя ростом.
Сначала до меня не дошло. Но когда юмор дошёл, чуть в реку не свалился.   


Рецензии