Russian Love - 24

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

...Потом как-то виделась с одним из этой шайки, вернее он меня заметил. Говорит чего босса нашего расстроила, он мол с любовью к тебе, а ты от него как от чумы. Ну я сказала, что я уже под крышей и чума мой босс Шульга, если бы он узнал, что я с кем якшаюсь. А этот качок, так, старый школьный знакомый был. Тот обещался проверить мою крышу. Надо было мачо какого в любовники найти, те все с охраной ходят. Или при чинах гуся. У тех за всё уплачено. Был паренёк попроще, я с ним долго крутила и всё тайком. Да и тот под разборки мафии случайно попал – шуганули его капитально, он и сник. И тут на тебе принц небесный – приезжает одноклассник мой Санька Мурадов, он в Воронеже учился на юрисконсульта. Ему местечко сразу тёпленькое при офшорной компании «Владекс-Леон», ну я и прихорошилась, припудрилась, хвост распушила и так перед ним и эдак. Смотрю вроде клюнул к себе на хату таскать стал. Я уже вся такая деловая. Место при конторе обещал, право небольшое, но рядом, на фирменную кухню. Потом гляжу с какими кралями он крутить начал – ну думаю, забросит он меня, что ему дешёвка. Те все при бабках при предках крутых. Но гляжу, он чуть что ни клеится – опять меня к себе тащит. Короче я подбивала его пару месяцев и уже вроде всё на лад шло. И тут он меня к себе вызывает и на откровенный разговор, мол прижучили его со мной. А я по каким-то там знатным источникам -  прожжённая шлюшка и за криминалом у меня грешки имеются. Мол решила на его шее в рай въехать. Для меня это как удар ниже пояса был. Не знаю кто и что про меня там наговорил, но типа источник проверенный. А потом через месяц где-то узнала, что он просто подругу из Воронежа ждал, что с ним вместе училась и они там уже планы построили. Ей после колледжа надо было с семьёй формальности уладить, а он тут для неё местечко пробивал. А я была так – развлечение до приезда его принцессы. Ну я как-то подпила, деньжат набрала и в клуб «Регалии» завернула, где Санька со своей принцессой столик часто снимали. Подождала пока он отлучился и высказала всё этой подруге в глаза и как он мной крутил и кинул и что я уже со школы знаю какой он крученный гусь. Короче душу отвела и ушла. А через три дня мафия ко мне наезжает – ужас был, вообще порешить меня хотели. Я к Шульге, а тот; сама накосорезила, я мол за тебя подставляться не стану. Вспоминать не хочу как расплачиваться пришлось. Насилу открестилась. А теперь ни одна собака меня замуж наверное не возьмёт. Узнают ведь всё равно, что я за жучка и что за мной тут водится. И никому ничего не объяснишь и не докажешь. Да и кто слушать станет? Махнула на всё рукой и вот прозябаю. Может подвернётся ещё какой простой работяга с завода «Прометей» или грузчик каков. Ну а ты как дальше?»;
– «Да я уже определился. Я ведь сестричку свою с Бердичева забрать хотел, предки пьянь. Меня-то тётка оттуда пацаном сюда увезла. Вот служил хорошо, деньжат поднакопил, решил хату нам купить и жить дальше рядышком. У меня же тут почитай так кентов никаких и не завелось, ты сама знаешь. А мне родную душу рядом после войны захотелось иметь. И вот дембельнулся по собственному желанию и приехал, ...на её могилку цветочки положить. Опоздал на месяц-другой. Некий Столбняк – сука криминальная за другую девчонку, мою Веронику порешил. Я и взялся это дело сам развести, кто почём. А тут ещё война началась, словно я к себе войну притягиваю. Криминалу чужого понаехало, ну слыхали наверняка про Бердичев. Много я там этих сук положил. А девчонка из-за которой мою сестричку угробили – хорошая девчонка оказалась и пацан с ней что надо. Я при них буду. Уж и сдружился с ними. Всё-таки как свои родные души будут рядом. Пацан один, считай почти малолетка, против мафии пошёл и девчонку свою спас. Вот это я понимаю дело. Это по мне. А что я ещё после службы умею? Там работу себе запросто найду. Да если расскажу где служил и как – меня с руками в любую охранную фирму возьмут. Но в ментовку конечно не пойду, продажные они тоже гуси. Право с капитаном одним из уголовки схлестнулся – ничего вроде мужик с понятием, не сука продажная. Зато там сейчас всё в рост пошло, после бойни той. Перспектив море. Даже криминал местный присмирел. Местная мафия ведь тоже против приезжей воевала. А потом оружие сложили ОМОНу и спецназу, чтоб их не положили тоже. У меня-то как развернуться проблем нет. Где угодно развернуться могу. Но специально против криминала воевать не пойду. Хватит навоевался на границе с Грузией. Жив и слава богу. А тут тётушку просто навестить хотел. Спасибо сказать, что на ноги подняла и духом не дала упасть. Классная у меня всё-таки тётка, хоть и жёсткая», - поделился своими перспективами Вадим и выпил вина, передав стакан дальше. И Васька открыла на него все свои глаза и стала упрашивать, чтоб он её с собой забрал в Бердичев, ибо тут у неё уже – могила. Но Вадик отмахнулся пока и сказал потом на эту тему поговорим, но сейчас он не настроен себе на шею лишний груз вешать. Не гони мол лошадей и не дёргайся, может что для тебя и придумаю. Но потом. Вадик тоже был не дурак, и знал откуда уши растут. Заранее открывать свою карту было глупо. Да и Ваську он толком не знал. На следущий день Вадик исчез и тётка лишь отмахнулась на вопросы – дело молодое и он ей не докладывался, но обещался позже позвонить. Через сутки исчезла и Васька. И теперь она сидела в дорогом отеле с Вадиком.
– «Сиди тут пока тихо и никуда не высовывайся. Забегали жуки. Но я от Белуги там с Акимом прятаться не стану, но знаю что на язык они верткие. И как некстати Абрикос подвернулся. Но мне это не проблемы, а смех только. А вот за тобой могут глаз положить. Потому я тебе ничего и не обещал. Понятно?», - наставил Вадим и Василиса утвердительно закивала головой и затем вдруг спросила невпопад, - «Вадик? А у тебя там... ну в Бердичеве, уже есть своя девчонка? Ну ты говорил про ту из-за которой сестру твою убили, а она вроде как с парнем своим? Я просто пойми, хочу какого парня на первое время...»;
– «Погоди, не гони сразу всё. Осмотримся сначала тут. Я пока понятия не имею куда тебя там пихать в Бердичеве. Надо тебе тут место найти и определиться что ты за птица. А потом, я там тебе место смог бы подобрать и приехала бы тогда к месту. Не блажи что Бердичев райский курорт – там сейчас такая война за каждое место начнётся – будь здоров. И криминал не оставит своих попыток, тайный террор там устроить. Многие ещё из городка побегут. Мне-то не привыкать, я выживу. И ребята там у меня надёжные. А ты вот, не распустишь нюни при первой опасности? Ладно, расслабься пока. Я тоже не богодельня, милостыни тут всем несчастным раздавать. Я боец и не забывай об этом. Я могу и убивать не моргнув глазом, а не жалеть там кого-то. Что я о тебе знаю? Почитай ничего. Ну коль сможешь, то расскажи что-то без приукрашений и страстей, если мне веришь как другу. Я тебе не суд, понять смогу», - урезонил Василису, Вадим. И она задумалась. Но ей велел сначала расслабиться и успокоиться, а не кидаться опять с плачевные исповеди. И потом заказал в номер лёгкий обед и велел ей всё сьесть, ибо он уже обедал внизу в ресторане. Потом сказал поспать, а он отлучится по одному делу. В номер вряд ли кто прийти может и пусть она никому не открывает. Если хочет видео смотреть, то только с наушниками без наружного звука. Но бояться ей нечего и чтоб не нагнетала на себя какого психоза или страха. И Вадим ушёл. Отель был дорогой и чинный и кругом казалось стояла гробовая тишина. Шаги тут заглушали толстые ковры, а на стенах была установлена звукоизоляция, чтоб соседи по номерам ни мешали отдыхать друг другу. Вадим не возвращался долго. Васька уже выспалась и приняла душ и сидела у телевизора в наушниках, но ловила себя на том, что не видит что происходит на экране, а всё думает про него. Это такой шанс начать новую жизнь и нельзя его терять и надо за него бороться. Она уже несколько раз прогнала в голове ту исповедь о себе, что сказала бы Вадиму, но каждый раз в итоге, то ей исповедь казалась слишком жалостливой, то натянутой на правду. И она махнув рукой скинула наушники и стала ходить по номеру, пока не увидела небольшой бар в секции и там была какая-то выпивка. Когда Вадим запоздно вернулся в номер, Васька сидела в обнимку с какой-то подругой по отелю и они распивали спиртное с закуской и были веселы и налегке. Вадим лишь улыбнулся.   
– «Вадик! Всё в порядке, поверь! Моника тут проездом по делам и она завтра уедет, так что никто ничего не узнает про нас с тобой. Я просто устала тебя ждать и переживала за тебя, что долго нету...», - стала оправдываться Васька, но Вадик весело отмахнулся и подойдя, взял бутылку, рассматривая этикетку, что они тут пьют на пару. И потом понюхав горлышко поставил бутылку на столик, -
– «Я знавал пойло и получше. Не играй ты в резидента американской разведки – у тебя это курам на смех получается. Ох племя девичье по насочиняют себе страстей на пустом месте. И за меня-то чего тебе переживать было? Я что мэра города соблазнять ходил? Ты за себя переживай коль хочешь. Я вот думаю может в ресторан сходить поужинать, он тут до двух часов ночи работает для тех, кого бессонница мучает. И народу сейчас там скорее почитай никого. Вам тут вижу без меня не скучно? И слава богу!»; 


Рецензии