Случай в автобусе. На заметку. А Вы знали?

    Мы возвращались домой автобусом, до города оставалась проехать ровно два маленьких посёлка по остановке на каждом. Автобус остановился,  двое пассажиров вышло, и один зашёл, сейчас двери закроются и мы продолжим наш путь. Но что-то случилось, водитель покинул своё рабочее место и тоже вышел на улицу, осмотрел снаружи автобус, заглянул в движок, а потом недовольный вернулся обратно. Что могло случиться, заволновались  пассажиры и спрашивали у кондуктора, но она сама находилась в замешательстве от случившегося и поэтому поспешила скорее навести справки у своего напарника по этому поводу.
    - Что-что, по телефону меньше болтать надо! Кто сейчас разговаривал всю дорогу - сорок минут, тот и виноват, у того и спрашивайте теперь.
    Кондуктор поспешила сразу снять с себя вину:
    - Ну ни я же Вов, болтала, я телефон ещё с конечной станции в руки не брала, даже время не смотрела! А причём тут вообще телефон?
    - Я уже два раза говорил, что бы выключила, а она всё равно продолжает, - и тут водитель высунул голову из-под водительской  стены и обратился на прямую к женщине на первом сиденье, почти за его спиной, продолжающей, как ни в чём не бывало, увлечённо вести беседу по мобильнику.
    - Женщина, что я не понятного Вам говорю, отключите немедленно телефон!
    - Кто, я? - оторопела она.
    - Нет, я тут сижу болтаю по нему! - воскликнул заведённый  шофёр.
    - А причём тут телефон? Вы хотите сказать, что из-за меня автобус не едет! - немного возмутилась женщина, убирая сотовый в сумку.
    - Да, Вов, а причём тут телефон? - переспросила снова кондуктор.
      Но водитель не собирался объяснять, а лишь продолжал ворчать: "Тут для кого знаки, интересно, повесили" - указал рукой водитель на переднюю стену над лобовым стеклом и озвучил: "По телефону общаться запрещено!".
     И действительно, на стене была два знака с рисунками и красной перечёркивающей линией по диагонали: сигареты и мобильного телефона.
    Водитель со словами: "Всё, мозги у автобуса отключились!" - снова покинул место и вышел на воздух, потом снова вбежал и пытался завестись. Гости салона оставались  в недоумении и тут один мужчина раскрыл всем глаза:
    - При долгом разговоре по телефону радиоволны сбиваются и теряется связь Джипиэс(GPS) - навигации и автобус не может дальше двигаться.
    - И что-же нам теперь на другой автобус пересаживаться, - растерянно заключила билетчица в слух, шокируемая такой нелепой ситуацией.
   Тот же осведомлённый мужчина ещё сумел подшутить:
    - А если бы такое произошло с самолётом в воздухе, что бы было тогда?!
    - В самолёте точно не надо, - слегка вздрогнувшим голосом сказала кондуктор, кому сейчас было совсем не до шуток, ещё и таких, предвидя туже ситуацию на лайнере в полёте.
    Спустя минут десять ожидания навигация наладилась, автобус завёлся и мы снова благополучно тронулись с места.
    Вот что я нашла в интернете кроме шуточных ответов разных людей не знающих настоящего положения, как например, скопирую полностью, как есть: "Да чё уж там - надо сразу запретить разговаривать вообще в общественном транспорте. И двигаться тоже, после занятия места, а также слушать музыку, читать (осталось ещё приписать, что нельзя дышать:). Ибо нефиг отвлекать остальных от важных дел, типа созерцания внешних пейзажей." и тому подобное.
    А на самом деле истина такова,также копирую из инета: "Практически во всех автобусах, изготовленных за рубежом, висит специальный предупреждающий знак: перечеркнутый красной линией сотовый телефон. Это означает, что разговаривать в салоне по мобильнику нельзя. И дело не столько в эстетической стороне этого вопроса. Во время приема сигнала на сотовый телефон нарушается система работы бортового компьютера автобуса. Многие датчики начинают барахлить и давать неверные показания.".
 Вот так вот!:):):)

   
 


Рецензии
Я вообще не одобряю длительных разговоров по телефону, особенно в транспорте, только если срочно по существу.

Павел Пегас   26.09.2015 09:04     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв:)!

Мария Непал   27.09.2015 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.