Школа секса. Глава 7. Бильярдный шар

Водные процедуры в пятницу почти не отличались от предыдущих дней. Ребята вымылись и вышли из душа, где их уже ждала Лариса, чтобы сказать, в каком кабинете их следующее занятие.
- Бильярдная у нас рядом с кабинетом директора. Он ее сделал, чтобы самому играть в бильярд, когда ему хочется отдохнуть. Это на 5 этаже, номер кабинета не написан. Вы по табличке найдете кабинет директора, и слева от кабинета - дверь в бильярдную.
- Ларис. - Обратился к ней Антон.
- Да, зай?
- А я вот подумал, а как пахнет мой член после мытья?
Лариса рассмеялась.
- А как он должен пахнуть? Конечно, мылом.
- А запах мыла не исчезает? Ведь я же потом смываю его.
- Нет, не исчезает. - Улыбнулась она.
- По-моему всё-таки выветривается...
- Антон, поверь, не выветривается так быстро.
- Но тогда, запах мыла вместе с запахом члена - разве такое сочетание может быть приятным?
- Но ведь пенис чистый!
- А ты можешь практически это проверить? Ну правда, мне кажется, что член сам по себе плохо пахнет! А тут еще и с мылом...
- Антон, мне кажется, тебе надо найти партнершей такую, у которой фетиш члена!
- А это как?
- Та, которая будет помешана на члене. Она тогда будет только рада всегда проверять как ты помылся.
- А что, такие есть?
- Не знаю, может быть. Но ведь всегда можно научить девушку любить твой член.
- А разве это возможно?
- Это не такая отталкивающая вещь, чтобы быть невозможной. Если приучишь девушку к своему пенису, она будет любить его, и вскоре он превратится в ее фетиш. Так, что ей самой будет хотеться постоянно быть рядом с твоим пенисом.
- Ларис, может, проверишь запах? Мне правда очень интересно, как пахнет мой член.
- Ну хорошо, иди сюда.
Она села, как и вчера, на лавочку. Антон, еще не успев одеться, подошел к ней. Его член постепенно вставал. Он положил свой член ей на лицо и попросил ее понюхать его весь. Лариса вдыхала ароматы свежевымытого члена и губами поласкала его.
- Видишь, пахнет хорошо, так, что и поласкать его хочется! - Нежно сказала она ему.
Антон не торопился отходить от нее. Он продолжал прижиматься своим членом к лицу Ларисы.
- Правда, хорошо пахнет?
Лариса еще немного похватала его сбоку губами, и не сразу ответила. Антон смотрел на нее сверху вниз. Им обоим явно было приятно это.
- Теперь я успокоился, Ларис. Спасибо тебе!
- Да ладно, за что благодарить. Я ведь только проверила чистоту члена. Я отвечаю за это. Ты хорошо вымылся.
- Я очень переживал, что плохо моюсь.
Они продолжали говорить, находясь в таком положении. И никто не торопился отходить друг от друга. Антон положил ей руку на волосы и закопался ею в них, лаская ее. Ребята в это время уже успели одеться и выйти. Они подавали друг другу знаки, что лучше этим двоим не мешать, и давайте выйдем.
- Всё хорошо, Антош.
- Я так бы вечно стоял.
- Мне тоже приятно, но тебе ведь надо на занятия.
- Да, надо. Ларис, а можно тебя пригласить завтра погулять? Ты не занята? Просто погуляем.
- Ну...
- Мне бы хотелось просто прогуляться с тобой, просто поговорить.
- Ну ладно, я не занята, у меня выходной будет.
- Вечером часов в 6 встретимся у входа в парк, который рядом с центром?
- Хорошо.
Антон улыбнулся счастливой улыбкой.
- Тогда я пойду на занятия? - Сказал он, но продолжил стоять как и прежде.
- Да, хорошо, иди.
- Так не хочется идти.
- Но занятие скоро начнется!
- А член правда хорошо пахнет?
- Да, мне приятно, Антош... Можно долго его нюхать, это приятно!
Антон глубоко с сожалением, что пора идти, вздохнул и отошел от Ларисы. Она интуитивно потянулась за ним, не желая отпускать. Антон заметил это движение, и ему это понравилось. Но член никак не хотел опускаться. И, одевшись, он ушел со стоящим членом. Лариса наблюдала, как он одевается, и, когда уходил, проводила его взглядом, помахав на прощание рукой, и сказав "пока".

Когда Антон пришел в бильярдную, все уже собрались там и ждали его.
- Проходи, Антон! - Сказала Антонина Михайловна.
Он понял, что урок проведет она. Анжела тоже была там.
- Мы сегодня снова поговорим о предварительных ласках. Чтобы партнерша вам отдалась без сопротивления и с желанием, надо приучить ее к себе. Если ее почаще обнимать, она привыкнет к вашим объятиям и потом уже намного легче придет в ваши интимные объятия. То же самое, если вы будете, например, ласкать ее руки, или ноги. Когда она привыкает к вашим прикосновениям, то уже не отторгнет их в дальнейшем. Поэтому важно приучить ее к себе. От этого у нее появляется ощущение доверия и принадлежности именно вам. Сегодня, играя в бильярд, вы будете приучать Анжелу быть вашей, чтобы она почувствовала, что с вами ей спокойно, что принадлежит вам. Если девушка таким образом позволяет себя обнимать, ласкать, значит, она доверяется вам и готова продолжить более близкие отношения. Конечно, если у нее нет каких-нибудь заскоков типа: секс только после свадьбы.
- А такие еще существуют? Я думал, что многие девушки начинают половую жизнь еще до совершеннолетия.
- Как ни странно, но таких на самом деле много.
- На четверых, чтобы приучить к своим объятиям, может уйти много времени, мы на метро не успеем! - Посмеялся Алексей. - Ведь недостаточно же будет нескольких минут. Я верно думаю?
- Да, это верно. Нужно много времени. Час, два... Хотя бы. Но игра в бильярд обычно и длится столько времени. Так что, играя в бильярд, вы сможете уже немного приучить ее к себе.
- С другой девушкой, когда свидание, я согласен, времени хватит. Но сейчас нас четверо, если мы все вместе будет это тренировать, то наверно не успеем почувствовать, когда Анжела доверится.
Антонина Михайловна задумалась.
- В твоих словах есть резон. Я не подумала над этим.
- Тогда давайте, двое будут Анжелу обнимать, двое Вас! - Сказал Антонине Михайловне Виталик.
- Меня?
Все молчали. Ответил Виталик.
- Да, почему нет? У нас же безвыходная ситуация, иначе урок не получится.
- Но я ведь старенькая для вас. Не тот возраст, вы меня и женщиной наверно не воспринимаете. Я же вам как тетя.
- Глупости. Я так не думаю. - Снова ответил Виталик.
- И я так не думаю! - Ответил Алексей.
Олег ничего не ответил, потому что хотел быть именно с Анжелой. Антон же просто промолчал.
- Ну хорошо, тогда тебе, Виталик, и тебе, Леш, придется приучать меня. Однако, неловко мне.
- Антонина Михайловна, всё будет хорошо! - Сказал Виталик, подошел к ней сзади и обнял. - Ну вот так, нормально?
- Ну ладно, хорошо! - Она взяла его руки и сняла его объятия с себя.

Потом она подошла к полке, взяла оттуда бильярдные шары и выложила их в треугольник на бильярдном столе.
- Тогда сделаем так. Играть в бильярд будем мы с Анжелой. Как только кто-нибудь из нас забивает шар, меняется партнер. Партнер будет всё время обнимать девушку. Нужно добиться момента, когда девушке становится комфортно в объятиях партнера. И степени, когда ей уже не захочется уходить из таких объятий.

- Ну что, начнем? - Радостно воскликнула Анжела. - Кто первый со мной?
- Я! - Тут же ответил Олег.
Анжела встала перед столом, чтобы бить по шарам первой. Олег подошел к ней сзади и обнял ее. Он почувствовал, что ей не очень комфортно, но продолжил обнимать. Он решил получать удовольствие от этого. Чтобы ему было просто приятно.
- Да, и еще. - Сказала Антонина Михайловна. - Последним забивается черный шар. Когда забивается шар, то меняется партнер. В этом случае тоже партнер будет меняться. И поэтому до следующей игры, а мы их сделаем три, всё время этот партнер будет обнимать свою девушку. А после трех игр этот сменившийся партнер будет обнимать партнершу вплоть до расставания, когда мы все выйдем из медицинского центра. И за ужином тоже продолжит ее обнимать. На колени себе посадит. Это будет как приз. Но обнимания вне бильярдной касаются только Анжелы. Если я забиваю последний черный шар, то на этом прекращаются обнимания меня. Я не могу показаться в медицинском центре, когда меня обнимает парень. Надеюсь, вы понимаете?
- Да, конечно! - Сказали все.
- Тогда, приступим! - Сказала она. - Анжел, давай!
- Я буду первый у Антонины Михайловны! - Сказал Виталик, подошел к ней и нежно, крепко обнял ее сзади.
Ей явно было неловко. Она хотела сделать так, чтобы объятия были не такие сильные, а лучше, чтобы их не было вовсе, но Виталик держал ее крепко.

Анжела наклонилась, чтобы бить шар кием. Олег почувствовал, как его член уперся в ее промежность. Он крепко взял руками ее за бедра. Анжела не забила шар, так что партнер у нее не сменился. Она выпрямилась, и Олег обнял ее уже на уровне груди.
К столу подошла Антонина. Виталик отпустил ее из объятий, чтобы она подошла к месту, откуда можно было забить шар. Как только она туда встала, он снова обнял ее. Она наклонилась, и уже Виталик почувствовал, как его член упирается в ее промежность. Он тоже взял ее за бедра, как и Антон до него. Его, как и Олега, это сильно возбудило. Впрочем, это возбудило и их партнерш. Вот только Антонина Михайловна сопротивлялась своему чувству возбужденности.
Она забила шар, и Виталик отошел от нее, уступив ее Алексею. Теперь он подошел и обнял ее сзади. Когда Антонина не забила шар, к столу подошла Анжела. Игра продолжилась. Так они и играли, меняя партнеров и забивая шары.
В первой и второй партии выиграла Антонина Михайловна, забив последние черные шары. Когда забивался черный шар, они решили вдвоем обнимать одну девушку. И вместе - один спереди, другой сзади, Алексей и Виталик обнимали Антонину Михайловну после забитого ею черного шара.

В третьей партии Антон уже начал переживать: получится ли у него так, чтобы выиграла Анжела, и чтобы партнером после черного шара был он. Он очень хотел и в столовой продолжать обнимать ее.
Антонина Михайловна уже почти привыкла к объятиям Виталика и Алексея. Обнимая, они еще и ласкали ее иногда. То руками погладят, то поцелуют в шею или щечку, поздравив с забитым шаром. Анжела тоже уже свободно воспринимала объятия Олега и Антона. В третьей партии девушки уже не торопились забивать шары. Им уже начали нравиться объятия ребят настолько, что хотели, чтобы эти объятия продолжались подольше. Они уже стали специально пропускать шары, не забивая их, но прикидывались, что это не специально. Они уже подольше стояли и целились в шар кием. Ребята в это время прижимались посильнее своим стоящим членом к их промежности и немного двигались им, сильно желая войти в них. Но раздеваться нельзя было, и они терпели.
Когда на столе остался только черный шар, игра приобрела уже особую сексуальную направленность. Все они, и девушки, и ребята, очень сильно хотели друг друга. Но нельзя было. Это их сильно волновало. Когда Антонина Михайловна наклонилась, чтобы забить черный шар, то подольше целилась. Виталик в это время снова делал движения членом по ее промежности, и не смог удержаться: он кончил прямо в свои брюки. Когда кончал, он прижался к ней посильнее. И немного спермы просочилось через одежду на юбку Антонины Михайловны. Он ее держал за бедра в этот момент и говорил в страсти:
- Не двигайся!
Когда он кончил, она не стала его ругать. Она лишь отошла от него, и сказала:
- Кажется, я выбываю из игры... Анжел, тебе продолжать, забей уж наконец этот шар! - И через чувство страсти попыталась улыбнуться, но это ей не очень хорошо удалось.
В это время Анжелу обнимал Антон. И Олег сильно обрадовался этому. Ведь, когда Анжела забьет черный шар, то он сменит его. И будет партнером ей на ужине. Наконец, она всё-таки забила черный шар. Она его раз пять никак не могла забить, ловя удовольствие от того, что ее обнимает Антон. И после этого они оба, Антон, обнимая сзади, и Олег, подойдя к ней и обняв спереди, постояли пообнимали ее. Дальше лишь Олег продолжил обнимать Анжелу.
Антонина Михайловна не пошла с ними в столовую, как и Виталик. Они направились вместе вниз, по домам. Потому что на их одежде красовались следы бурной страсти Виталика.

Обнимая Анжелу за плечо, Олег с Анжелой, и, вместе с ними Алексей и Антон, направились в столовую. Сегодня он был кавалером Анжелы. И не просто кавалером, у него было задание постоянно ее обнимать. И добиться того, чтобы она захотела его. Но с Анжелой этого было просто добиться, потому что она и так постоянно хотела. Он понимал, что она уже хочет его. И не только его, но и Антона, который в бильярдной тоже обнимал ее. И он понимал, что последний черный шар она так долго не забивала, потому что хотела побольше таких объятий, какие были с Антоном. Он ревновал ее к нему в этот вечер. Но теперь, когда Антон больше не мог продолжить свои объятия, он немного успокоился. Теперь - она только его. Пусть даже только на этот вечер. Пусть только на час ужина. Но она - его. И она хочет быть с ним не только в сексе! Она хочет его объятий. И он обнимал ее. Ему было приятно ощущать, что ей это нравится, что она хочет этого. Быть с ним. Сегодня и сейчас. А завтра его не волновало. Потому что она была с ним здесь и сейчас.

В столовой он посадил ее себе на колени и кормил ее, не давая ей самой съесть ни кусочка. Даже чашку кофе преподносил ей сам. Для него в этот вечер не существовало никого, кроме Анжелы, он даже не слышал, что ему говорили другие. Они как-бы исчезли из мира вокруг. Они как-бы были посередине поляны в приятный вечер, и вокруг ни души на многие километры.
Поначалу, ребята пытались разговаривать с ними, но Анжела, как и Олег, не отрывала взгляда от Олега. И они прекратили свои бесполезные попытки, продолжив болтать без них.
Спустя немного времени, Анжела пересела. Вместо того, чтобы сидеть на коленях Олега боком, она раздвинула ноги и села лицом к нему, сказав, что ему так удобнее будет кормить ее. Член Олега почти взрывался от напряжения и ощущения места, куда он очень хотел попасть. Они едва могли есть. Олег всё время сменял питание обниманием Анжелы.
Когда все уже наелись, на тарелках Олега и Анжелы оставалась еще половина еды. Ребята сказали, что они пойдут, и пусть они продолжают свой ужин уже без них. Они еще час так продолжали, пока Анжела не сказала Олегу, что ей хочется в туалет. Они завершили ужин. Он, продолжая обнимать ее, пошел к женскому туалету. Там он остановился.
- А ты разве не пойдешь? - Улыбаясь, спросила она, - ведь тебе надо обнимать меня всё время, пока мы в медицинском центре.
- В туалет?! - Удивился он.
- А почему нет?
Олег, немного смущаясь, снова обнял ее, и они вошли в туалет. Анжела закрыла за собой дверь. Туалет был просторный.
- Надо сначала руки помыть после еды. - Сказала она ему.
Они начали мыть руки. Олег помыл быстро, а Анжела продолжала их мыть. Он снова обнял ее, и, как в бильярдной, почувствовал свой член упертым в ее промежность. Его сперма уже готова была лезть через уши, ей срочно был нужен выход. Олег уже настолько сильно хотел ее, что перестал что-либо соображать. Он поднял ей юбку, резко приспустил ее трусики, наклонил ее посильнее, расстегнул ширинку на своих брюках, и вошел в нее. Он имел ее с такой страстью, как раньше не делал. Она довольно громко стонала от удовольствия. Но его и ее это не волновало. Да пусть хоть весь мир узнает, как им сейчас хорошо! Для них сейчас вообще не существовало никого, кроме них. Довольно быстро Олег кончил в Анжелу. Но долго потом стоял, не вынимая из нее своего члена и обнимая ее, лаская ей грудь. Они оба тяжело дышали. Когда они оба успокоились, Анжела побежала пИсать. Олег пристроился в соседнее место, потому что ему тоже захотелось пИсать. После всего этого они решили подмыться. Ему было интересно смотреть, как это делает она. И ей было интересно как это делает он. Так они и смотрели друг на друга, их это забавляло.
- Я не удержался, прости. Наверно нельзя было этого делать...
- А мы никому не скажем! - Озорно ответила она.
- Наверно, пойдем тогда?
- Мне надо в кабинет сексолога, я всегда к нему хожу после занятий. Ты иди домой сам.
- А, вот как. Ну хорошо тогда. Давай я тебя провожу до его кабинета?
- Да нет, не надо. Иди, я после тебя.
Олег подошел к ней и крепко поцеловал.
- Время, проведенное с тобой - для меня блаженство и счастье, Анжел!
- Мне тоже хорошо с тобой, поверь! - Ответила она.
- Я знаю, вижу это. - Нежно ответил он и снова поцеловал ее.
После этого он вышел из туалета и направился к выходу из медицинского центра.

Проходя мимо кабинета водных процедур, он услышал голоса.
- Интересно, кто это там сейчас, в такое время? - Подумал он.
Подойдя поближе к кабинету, он посмотрел по сторонам. Никого вокруг не было. Он заглянул в замочную скважину. Там на лавочке, опустив ноги по ее бокам, обнаженная, лежала Антонина Михайловна. У лавочки на коленях стоял Виталик, имея Антонину. Он тоже был полностью обнажен. Он взял ее ноги и поднял их руками, чтобы посильнее войти в нее.
Наблюдая за этим, у Олега снова встал член. Он продолжил смотреть за тем, что происходило. Довольно быстро Виталик кончил. Потом он провел членом по ее лобку. Затем подал ей свою руку, помогая встать. Когда она встала он обнял ее.
- Антонин, ну теперь ты воспринимаешь меня как мужчину? Скажи мне.
- Ну, после такого, я уже не могу относиться к тебе иначе, чем к мужчине. Но если бы не игра в бильярд, то этого, я так думаю, никогда бы не произошло. Я никогда не воспринимала парней моложе меня - мужчинами.
- А я тебя сразу стал воспринимать женщиной. Ты женщина для меня, причем я считаю, что ты очень красивая!
- Виталь, давай забудем об этом.
- Нет!
- Мы не можем встречаться. Все-таки между нами очень большая разница в возрасте!
- Меня это не волнует!
- Но это меня волнует. - Мягко сказала она. - Представь, как мы с тобой сможем гулять вместе, или ходить в кино, или еще куда-нибудь? Нас будут воспринимать как маму с сыном! Как мы сможем обниматься при всех? Целоваться?
- Вот так! - Сказал он и крепко поцеловал ее.
Они долго целовались. Олегу стало уже скучно и он ушел оттуда, оставив их без своего внимания. Он подумал, что они, скорее всего, зашли сюда помыться после того происшествия. И задержались. Затем его мысли быстро переключились на Анжелу. Он заулыбался. Этот вечер был самый прекрасных из всех, что он помнил.


Рецензии