Разговор у окна

Ты еще здесь?" - Здесь, - тихо ответила я. Я жду его. Он обязательно вернется. Мать смотрела на меня с такой болью - - и каждой клеточкой тела я ощущала на себе ее грустный взгляд. "Назови мне хоть одно его действие, кроме слов. Всего одно действие. Самое первое, что вспомнишь."- Фраза погрузила меня в состояние комы и я долго вспоминала, прокурчивала в голове, запивала чаем мысли, пыталась вести внутренний диалог. Я не вспомнила ничего.

Тебе пора вырасти из своих детских грез. Из своей фантазии и мечты. Любовь, милая моя, не в словах, она в поступках. Она словно радужное облако обволакивает тебя нежностью, заботой и теплом. Человек, который любит никогда не оставит тебя умирать у холодного окна в ожидании его. Ведь твои слезы - его боль.
- - -
Помню мама обняла меня и мы долго сидели в темной комнате и смотрели на скатывающие капли дождя по стеклу. Все будет хорошо, шептала она на ушко и гладила нежной рукой мои волосы, вытирала слезы и прижимала к своей груди. Все будет хорошая, милая. Ты обязательно найдешь свое счастье.


Рецензии