Поиск звездочки

Уже и осень на параде,
Деревья сбросили листву,
Ночное небо в шоколаде,
И тучи спрятали луну,
Глаза сверлят пространство неба,
Душа на взлётной полосе,
Я спрашиваю небо: „ Где бы?“
Найти мне звёздочку себе.


Но звёзды холодны, ленивы,
Как бисер россыпью лежат,
Мы одинаково красивы,
Они ревниво говорят,
Моя была над головою,
Что так застенчиво молчит,
Я сердце ей своё открою,
И пусть, как ласточка, влетит.

Но тучи тёмные закрыли,
Пространство неба пред грозой,
Исчезло то, что раньше было,
Нарушен сладостный покой,
Я в поисках её стоял,
Искал просвет, окно,
Но ветер тучи нагонял,
Прервав свидание моё.

Ушла гроза, яснело небо,
Луна над бурою рекой,
А я ищу глазами где бы,
Найти звезду над головой.
Но отдалённый грохот грома,
Отчётливо напомнил мне,
Твоя звезда давно уж дома,
Тобой любуется во сне.


Рецензии