Про очки

   Дома, кроме четырехлетнего сынишки, все носят очки. Я - постоянно, но зрение быстро падает, приходится часто менять. Накопилось много и очков, и оправ. Не так давно и дед, и бабушка стали тоже читать в очках. Очков - как в небольшой
"Оптике".
 Мои старые лежат в большом пакете и являются предметом повышенного интереса сынули. Он любит примерять оправы, которые почему-то ему даже подходят, и разгуливать в них по дому, напуская на себя важный вид.
 Подходит к деду:
- Деда, смотри, я тоже в очках, как ты. Я - очкарик?
 Дед почему-то называл внука "сынок":
- Снял бы ты, сынок, эти "очки", а то и мама в очках, и я, и баба! А тут еще и тебя дразнить будут очкариком.
 Сын немного подумал и выдал:
- А тогда я, что ли, профессор?
                24.05.15

Фото - Инет.


Рецензии
)))) Постоянно жалею о том, что здесь нельзя поставить смайлики ))) потому что тут самый что ни на есть юмор в коротких штанишках))) нарочно не придумаешь))) Спасибо)))

Веда Велимира Лесная   10.11.2015 13:30     Заявить о нарушении
Я очень рада, что Вы откликнулись, Веда!
А то я здесь практически в одиночестве. Все-таки основная страница - в стихах. Но иногда хочется сказать что-то и прозой.

Спасибо большое!
До встречи
Лена.

Елена Канцева   12.11.2015 20:58   Заявить о нарушении