Пододило

   С детства сын мой рос очень "расторможенным ребенком", и отдохнуть от его шумных игр можно было только одним способом - читать книжки. Когда я читала, он не шевелился почти. Любимые книги читались бесконечное число раз. Слушать мог хоть целый день. Сам тогда еще не читал, был совсем малыш.

 Как и все, читали много Чуковского, очень нравилось, и Михалкова, и Барто. Потом в фаворе оказалась Элли из Канзаса и ее друзья.
 Один раз прихожу откуда-то, а с ребенком сидела еще моя бабушка, была в гостях последний раз. Он почему-то читать просил в основном меня, и за целый день истомился, только играл в свои игрушки и смотрел картинки.

 Только я вошла в комнату, как мой отпрыск радостно закричал:

- Пододило, пододило! - и стал тыкать ручонкой в сторону полки с его книжками, а она висела на стене.
 
 Не поймав ассоциации, я стала переспрашивать, про что же книжка. Но, сначала, кроме этого "пододила", ничего не выяснила. Малыш уже чуть не плакал. Я стала
одну за другой снимать книги с полки и показывать обложки. Не то, не то, снова не то...И, вдруг, радостное:
- Грязный, а потом - чистый! Пододило!
  Слава Богу! Дошло теперь - про Мойдодыра!

30.05.15

Фото - из Инета.
 


Рецензии