Корпоратив

  Что такое корпоратив? Люди из разных компаний, охарактеризуют его по-своему. Один скажет, что это куча веселья и алкоголя. Второй, что возможность сблизиться с коллегами и расслабиться. Третий, он напоминает моего знакомого, он скажет, что в это время можно закадрить парочку девушек и скрасить свое одиночество близостью. Наутро будет, обязательно, неловкость. Но ночь может быть незабываемой. Но это если оба не сильно выпили. А то совсем не интересно...

  Я попал на корпоратив впервые. Обычно грамотно мазался и всячески избегал. Во-первых, я не напиваюсь с коллегами, во-вторых, не могу расслабиться, и совершено не танцую. В большом и шумном клубе, набитом под завязку, пришли около полутора тысяч сотрудников нашей компании. Они оделись в оранжевые шмотки и танцевали под разносортную музыку.

  О мягкой зоне мечтать не приходилось. Только стоячее место на танцполе и то, постоянно снующие туда-сюда девушки и парни, не давали покоя. Я получал толчки в бока и спину. Походив по всем уголкам и не найдя себе место, сел за барную стойку и заказал кофе. Ароматный напиток закончился быстро, оставшись осадком на донышке. Снова прогулялся. Скучно. Поел мороженое и попкорн с азотом. Закидывая в рот хлопья, начинаешь их жевать и выдыхаешь пар. Главное не передержать на языке, можно обжечься. Тут же, девушки надсаживали дольки мандарина на шпажки и окунали их в азот, затем в шоколад и снова в азот. Получался вкусный десерт. Я сделал несколько заходов. Это мне понравилось.
  Потом были медсестры, с исполинских размеров шприцами и обычными стетоскопами. Они наряжены в короткие, откровенные халаты. С ними я сделал фото. Настроение поднялось.
Потом наступило одиннадцать часов, и они ушли. Все. Будто Золушки. Ушли и мороженщицы с азотом. Осталась музыка, танцпол и море алкоголя, который точно не для меня и который не закончится до утра.

  В поисках WC, я забрел в суши бар и остался там на час, записывая эти мысли за чайничком зеленого чая. Вот это по мне. Но надо бы заглянуть туда. Вдруг концертная программа от Михаила Гребенщикова будет интересной.


Рецензии
Молодец!Уважю тех, кто пишет короткие тексты.

Наталья Цитронова   23.08.2015 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо. Пишу короткие потому, что вдохновения не всегда хватает на что-то большое. Но есть пара текстов, которые только продолжать и продолжать.

Чак Торнтон   23.08.2015 12:20   Заявить о нарушении