Моя старуха

Я не видела мира сто лет
И в старуху в душе превратилась
Через вехи печали прошла
И к себе снова я возвратилась
Что познала на этом пути?
Что увидела внутренним зрением?
Кто был рядом, а кто отступил
Задурманив фальшивым пением
Размышляла я день за днем
Благо время мне позволяло
Открывала секреты богов
Но и это казалось мне мало
Мне хотелось познать глубину
И испила я чашу страданий
Опустившись во пропасть, на дно
Чтоб познать результаты деяний
Опираясь на посох сухой
По дороге я шла в неизвестность
Мрак был спутником вечным моим
Тьма кромешная-целую вечность
Но не стала роптать на судьбу
Ведь не просто дано испытание
Бог сказал- что по силам твоим
То осилишь ты с верой, терпением
И поправив седую прядь
Я продолжу свой путь тернистый
Чтобы сильной и мудрой стать
Дан был знак мне для этого свыше...


Рецензии