Большие события. Глава 22

На следующий день ближе к вечеру Скольд решил поговорить по телефону с Даниэлем. Тот взял трубку лишь со второго раза. Дикс слышал, что вокруг него шумно.
- Ну, что? Предложение сделал? Всё успешно? – поинтересовался Скольд громко. Сначала он не понимал заглушающуюся речь Даниэля. Потом гул немного стих. Скольд задал вопрос второй раз. Последовал смущённый ответ:

- Да, вполне успешно, поскольку я уже женат!

Дикс хохотал:

- Не растерялись, ты подумай! Поздравляю! Даниэль женат! Ай да Велиар, ай да сукин сын!

- Я сам удивлён, – промолвил ему Дани ещё более сконфуженно.

- Тебе придётся отметить дважды. По прибытии в Мидиан. М?

- Конечно! Как я могу забыть про циркачей, медведей и соленья… - здесь он, видимо, улыбался. Связь прервалась. Скольд секундой позже проклинал сжирающий деньги роуминг и благословлял этот день. Более он не беспокоил Даниэля, подозревая, что и так к нему и к Еве сегодня проявляется чрезмерное внимание.

…Большие события никогда не проносились над прибрежным городком. И ожидал ли он известия, что именно тут состоялось бракосочетание Даниэля Велиара и Евы? Новость грянула внезапно и оказалась важной для всех. Люди подхватили её с жаром, как что-то особенное, что бывает единственный раз в истории. Не оказалось равнодушных. Все отлучились от собственных дел, словно это был важный день и для них. Прекрасный повод, чтоб заглянуть в винный погреб, поздравить молодожёнов, что находились у Мартина. И всё равно, что Даниэль и вовсе не был знаком со множеством тех людей. Их душевность не простила бы им несказанных напутствий и добрых слов. Это выглядело бесхитростно, наивно, но, главное, городок действительно радовался за них.

Когда взошла полная луна, то наступил исход праздника, от которого гудело в висках. Приятное утомление скрадывал свежий ветер с ночного моря. Даниэль был рад, что остались лишь Ева, семья Мартина и полыхающие над горячей головой звёзды. На его языке мешался вкус вина и её поцелуев. В голубоватом свете таял шёлк её белого платья. Её черты нежно подёрнулись дурманом. Он смотрел на неё пристально и неподвижно, лёжа в гамаке. Ева о чем-то увлечённо говорила с его сёстрами и тётей, находясь от него поодаль. Завитки её локонов змеились по её оголённым плечам. В плавных движениях проскальзывала томность и замирание, как предвкушение и ожидание первой их ночи.

Мартин подошёл к Даниэлю по сыпучей гальке и сказал, будучи довольно понятливым:
- Дани, я думаю, вы можете идти. Мы без вас справимся. Что-нибудь затеем. 
Даниэль проговорил монотонно и быстро, не отрывая от Евы прежнего взора:
 
- Мы тоже справимся. И мы тоже что-нибудь затеем. Мне думается, я такой затейник буду минут через десять. Как долго… Всё. До свидания, Мартин.

И они пожали друг другу руки. С заметным воодушевлением Даниэль приблизился к их женской компании и обнял Еву. Он ей промолвил веско:

- Не пора ли идти считать подаренные в конвертах деньги?

- Идём! – вырвалось у неё решительно. Они в спешке попрощались со всеми и пошли вдоль берега по направлению дома Даниэля. Агнес, глядя им вслед, озадаченно спросила у матери:

- Разве им дарили конверты с деньгами?..

- Ну, не знаю. Надо поинтересоваться будет… - простодушно промолвила та.


Рецензии