Цветку хризантемы из душанбе

Я познакомился с Вами на Проза.ру. Вы были зарегистрированы на Проза.ру какНовелла Лимонова. Но оказывается вы зарегистрированы на Проза.ру как «Абсолютно чужая». То, что Вы пишите на второй странице под псевдонимом «Абсолютно чужая», меня потрясло. В 1978г. я выехал из Таджикистана. Моя семья подверглась преследованию со стороны властей, квартиру обменять не дали. Читай рассказ «Выстрел в горах срикошетил в городе». Но я не обижаюсь на таджиков, нападали шестерки. Новелла, Вы встали на защиту Тимура, а ведь у него связи очень большие, но он не помогает, ни кому. А ведь Тимур Зульфикаров должен был объяснить таджикскому народу, что виноват не русский народ, вечный трудяга, раб, а КПСС. Мы работали по две смены, а получали копейки. Члены КПСС строили коммунизм во всем мире силами одной страны, СССР. Кормили всех партнёров в Европе, в Африке, весь братский юго-восток, а также Китай. Партнёрам было сделано и передано в общей сложности 800 новых заводов и, всё это делалось на старых заводах и, станках, взятых в качестве трофея. Бескорыстие и безвозмездность привели к политическому развалу страны. КПСС потеряла власть. Но сейчас нами управляют аллигаторы с зубами в три ряда. Набивают свои карманы миллиардами и, денежки лежат в Европе, в оффшорах, работают на капиталистов. Но сейчас, у нас, самый любимый президент, нищий, живет только на одну зарплату. Он обещает, что через три года мы будем кататься как сыр в масле. А пока рыба, хек североамериканский от 260 рублей за 1кг. Рыба стоит как мясо говядины в супермаркетах. Животных надо выращивать, выкармливать, да уход, а содержание. А рыба? Забросил сеть, поймал, стал поднимать и, корабль перевернулся. А нам лепят на уши, что японцы натягивают сети между островами. Рыба не проходит на нерест, а потому перевелась в морях и океанах. А мы, дурачье, верим. Они продают её за «зеленые», за бугор, а денежки остаются там.  Удивляюсь, как нефтедоллары влияют на рыбу, на выращенную пшеницу, картошку, лук и др. Мы покупаем 1кг лимонов за  три доллара, а в Египте наши аллигаторы покупают 2кг за 1 доллар,  цитрусовые. Но мы верим нашим родным, русским В.В.Путину и Д.Медведеву, они как родные братья, двойняшки. Обещают и обещают, а это самый основной стимул для россиянина. А вот Тимур Зульфикаров расшатывает умы  молодых россиян и, призывает их к революции, к восстанию, к свержению власти. Читай его стихотворение «Смутное время» (Проза.ру Тимур Зульфикаров).
А я думаю, В.В.Путин – самый умнейший человек русского народа. Он сделал с Израилем безвизовый въезд и выезд. В своё время даже дедушки Ленин и Лейба Бронштейн и вся их банда не могла даже мечтать о таком. Немцы, засылая эту банду в Россию, знали, что делают, но и сами, кажется, попали в капкан. Так вот я рассуждаю, зачем Тимур Зульфикаров хочет свержения действующей власти и, лично двойняшек, В.В.Путина и Д.Медведева?! Во-первых, Израиль и всё еврейство. Это мозги всего мира и Америки. И эти мозги летят к нам, все. У них деньги всего мира, они, родненькие  братья Америки. Америка нас напугала: санкции, бомбы, базы в Европе, Прибалтике. Они действуют очень тонко, и хитро, совместно с Европой и фашистами на Украине. А вот евреи, приехавшие к нам в Россию для создания бизнеса, эти равви будут консультировать В.В.Путина, помогать продавать газ и нефть в огромных количествах Европе, Турции, Израилю, Китаю, а там, за углом, и Вьетнам. Потом прорубят громадную дорогу через тайгу, лес продадут Китаю, а дорогу подведут к Берингову проливу.  Вместе с американскими евреями сделают мост Дружбы и, мы тихо, без войны, без бомб, без скандала присоединимся к Алясочке. Кони, баня, запотевший пузырь! Евреи умные люди, особенно те, кто ест сало, пьет водку, и вкалывает как мы, братья русских. Ещё в прошлом тысячелетии они провозгласили, что Иуде предназначено царство без границ, что некогда Иерусалим будет столицей всего мира и, весь род людской будет еврейским. И вот тогда род людской, умиротворенный Израилем, обретет все радости Эдема. Зачем война, нам нужен мир, пусть худой, рабский, но мир. Мы спасём землю от гибели. Пейсатые равви, самые умные люди земли и, в Талмуде не делают ошибок. Вот как Тимур Зульфикаров, призывает к восстанию. Когда весь мир пытались захватить римляне, Александр Македонский, Чингиз-хан, Адольф Гитлер. А теперь Америка засылает  второй поток своих братьев с Ближнего Востока. Они ассимилируют Россию , растворят её в себе. Русские женщины нарожают красивых  и очень мудрых детишек, кучерявых, пейсатых. И будет мир во всем мире.
Новелла, обратись с просьбой ко всем людям, выехавшим из Душанбе в 1992-1993 годах. Напиши коротко и ясно, как тебя преследуют и измываются над тобой, в политической миниатюре. Но, опубликуй её в анонсе. За это отдашь 2500 баллов, которые у тебя скопились от публикации твоих миниатюр. Сообщи, что у тебя высшее образование, аспирантура, и ты можешь преподавать не только в школе, но и в колледже и выше. Но попроси только, чтоб тебе подыскали работу с ведомственной квартирой, пусть небольшой, но теплой. Напиши мне свое имя, отчество, фамилию, адрес почты. Новелла, я категория «дети войны», врач ветеринарный, десять лет работал в г. Днепропетровске в дез.отряде с хлором, кислотами, фосами, ядами. Получал 450-500 рублей, работая по договорам, уволили в 1990 году, инфляции не было. Но мне сделали перерасчет на инфляцию, и я получаю пенсию ниже средней российской. Начали грабить мою пенсию Азаров-Пахло с Януковичем. Я обратился в Пенсионный фонд России с просьбой, но они, как и украинские их коллеги, отфутболили мою просьбу в г.Керчь. А я просился домой в Россию, но мама, людей с мусульманской фамилией, как у меня, ненавидят, презирают. Я дважды попадал, как ты, в такую ситуацию, мне тебя жаль. Хочешь, я пришлю тебе 2-3 тысячи российскими деревянными, на помощь. Это всё, чем я могу тебе помочь. С уважением.


Рецензии