Две трети ног...

Как утро растворилось  в дне,
Моё дедсадовское детство.
В бурлящей школьной жизни мне
Своё досталось место.
Сейчас, когда гляжу назад,
Там в ностальгическом окрасе,
Я вижу синие  глаза
На перекличке в первом классе.
В тот год Гагарин полетел,
Потом другие краски были:
Карибский кризис и Фидель,
Стиляги в дудочках ходили…
Текла учёба день  за днём,
В нас знаний – луч, пусть и скупой,
Ну, уж незнаний были - туча.
Я расскажу сейчас какой
Со мною приключился случай.
Мой папа с мамой развелись,
Обмен квартирный проводили.
Мы с мамой жили у родни,
А папа в прежней жил квартире.
Туда с друзьями я пришёл,
Когда отец был на работе.
Там для друзей я произвёл
С колбаской бутерброды.
Потом их начал развлекать:
Собрали папину двустволку,
Друг в друга начали стрелять,
Курком пощёлкивая звонко.
Повысить, чтоб азартный тон,
И дать забаве другой облик,
Вогнал я в ствол один патрон,
Который оснащён был дробью.
И был теперь другой настрой,
По новой страсти поднимались.
Курок давили холостой,
И от азарта задыхались.
Но вдруг увидел я в стрелке,
Что он свой палец перекинул,
Лежит на боевом курке,
А ствол направлен в мою спину.
И продолжая хохотать,
(На нервной это было почве),
Успел к кровате ствол прижать,
Что было кстати, между прочим.
Раздался выстрел, словно гром,
И дым по комнате занялся.
Пружин кроватных перезвон
Нам близким эхом отозвался.
Пробиты пару одеял,
Не пощадил он и перину.
Тогда всё это из белья
Порезали наполовину,
И эту часть мы за толчком
«Надёжно» спрятали в уборной,
С пороховым воротничком
Вокруг пробойны.
.

Пока всё это не раскрылось,
Отец понять никак не мог:
«Как одеяла сократились,
Вдруг оголив две трети ног?..»


Рецензии