Немота

после бездны грёз и бесплодного в мечтах томленья
я стал представлять апофеоз своего поражения,
отвергая себя, который жил пару дней назад,
истово веривший в рассвет тебя как звезды на моей планете.
осознал что это солнце мне не светит.
мечтой моей стало обнять тебя и кричать
сколько есть мочи
что готов и дальше скитаться в темноте
безбрежной ночи,
уверенный в справедливом исходе и своей участи,
я не ожидал иных напастей.

КОГДА ВСЕ НАЧНУТ ГАЛДЕТЬ, ТЫ ЗАБУДЕШЬ СЛОВА.
КОГДА ВСЕ НАЧНУТЬ КРИЧАТЬ, ТЫ ПОТЕРЯЕШЬ СВОЙ СЛУХ,
ТЫ ПОТЕРЯЕШЬ СВОЙ ГОЛОС.

и в толпе вопящих людей
я не смог докричаться,
и даже не смог пробиться.
сомкнулись чужие спины перед лицом,
а время унесло тебя прочь.
то, чем мне шум мог помочь,
обезоружило, умалило
и не дало обнять,
не разрешило сказать,
признать и забыть,
что нет твоего света в обозримой вселенной.

я потерял свой слух
я потерял свой голос
и лишь слова остались на память мне
в пустоте обыкновенной.


Рецензии