Дистрибьюторская жизнь. Предисловие

Вот представьте, что вы сидите в своём любимом офисе, и тут в кабинет врывается человек с книгой или массажёром в одной руке и огромной спортивной сумкой в другой. Незнакомец громко вам скажет, предположим:
 – Добрый день! Здравствуйте!
 Вы оторвётесь от расклада пасьянса на компьютере, вопросительно посмотрите на нарушителя спокойствия. Догадавшись, что это дистрибьютор, вы мгновенно произнесёте:
 – Нам ничего не надо.
 – А я вам ещё ничего и не предложил.
 – И не нужно.
 Вы снова уставитесь в монитор компьютера в надежде, что торговый агент сейчас же уйдёт. Но не тут то было.
 – Московская оптовая книжная компания(или массажёрная, это не столь важно). Вы проводим презентацию книг. Вот возьмите, посмотрите! Уникальная "Энциклопедию мудрости".
 Не взять из его рук книгу уже будет неприлично. Дальше он начнёт с энтузиазмом рассказывать вам о товаре, даже сделает пару комплиментов, вы, возможно, минут пять с ним пообщаетесь, может, приобретёте у него что-нибудь. Потом вы разойдётесь как в море корабли и больше (если только дистрибьютор не работает часто в этом районе) не увидитесь. Вы даже не задумаетесь о судьбе этого совершенно не знакомого вам до недавнего времени мужчины или девушки, хотя они у вас обязательно поинтересуются, есть ли у вас дети, сколько им лет, какого они пола. Некоторые кроют рекламных агентов матом, есть особы, которые кидают в них килограммовые пепельницы, а другие просто покупают у них товар.
 Я встречала раньше дистрибьюторов, но понятия не имела об особенностях этой профессии. Ну ходят тут с огромными чемоданами, предлагают что-то. Ещё меньше я представляла, что когда-нибудь стану одним из них. У меня были иные интересы, но судьба, бывает, распоряжается не так, как нам этого хочется. И волей-неволей я оказалась в масштабной системе распространения книг. Это был целый мир, который я раньше не могла увидеть. Мне словно продемонстрировали изнаночную сторону жизни. Я каждый божий день встречалась с секретами выкачивания из клиента денег и с ужасом осознала, как много раз меня разводили на всякую дребедень. Я видела, как строится вся эта торговая пирамида, о которой люди, не имеющие отношения к рекламному бизнесу, совсем не знают.
 Это было для меня чем-то совершенно новым и неизведанным. Я попала туда абсолютно случайно, а осталась на два года. Я будто отслужила в армии (тогда служили ещё два года). И, поверьте, дистрибьюторы бывшими не бывают. Некоторые привычки у них сохраняются навсегда. Привычка убеждать людей в чём бы то не было. И уже становится не важно, нужно тебе это или нет, ты всё равно будешь убеждать человека в своей правоте.
  Наверное, это и есть причина, по которой я решила написать «Дистрибьюторскую жизнь». Мне в очередной раз хочется доказать, что я права. Мне хочется поставить жирную точку. Настолько жирную, чтобы никто другой не смог поставить жирнее.


Рецензии