Словно птица. Глава 4

Время 13:32. Я проспала полдня. Голова гудит будто я вчера пила литры алкоголя,хотя я пила только сок и газировку. Лучи солнца очень сильно нагревают мои глаза и я невольно открываю их,и вижу Креветку. Он чуть ли не залез мне на голову,но мое пробуждение помешало ему. Я встаю с кровати,переодеваюсь в белый кроп-топ с надписью "whatever", синие джинсы на высокой посадке,и белые кроссовки. Спускаюсь вниз и вижу как мама мило болтает с Максом,и он был неотразим:черная футболка с концерта группы "The XX",черные джинсы и такие же как у меня белые кроссовки.
-и куда ты хочешь поступать,Макс?,-спрашивает его мама.
-я целюсь в Ель,-серьезно отсевает Макс,ведь он знает что мои родители требуют серьезности и ответственности.
-ого! Ель! Ну что ж Макс,я уверенна,что ты попадешь туда. Ты как никак отличник с самого первого класса.
-я знаю. Я мечтал там оказаться еще с ясель..,-Макс хотел что то договорить но я его перебила.
-Макс? Что ты тут делаешь?
-хотел погулять с тобой, если миссис Стрейн не против?
-конечно не против,-сказала мама чуть ли не выпихивая нас из дома.
Мы вышли из дома,шли по алее и тут Макс резко схватил меня за руку и повел куда то. Мы сели в его машину и тут он завязал мне глаза шелковистой нежной красной лентой. Мы едем наверное уже час. И тут машина останавливается. Макс открывает дверцу с моей стороны и помогает мне встать,и всё же не развязывая мне глаза. Макс говорит,что мы зашли в здание и надо будет сейчас подниматься по лестнице. Спустя минут тридцать,мы поднялись видимо на последний этаж и Макс открывает передо мной дверь, проходит со мной пару меру метров и развязывает мне глаза. И тут я вижу необычайную красоту:облака. в виде скомканной ваты, мирно плывут по небесному морю.птицы несколькими стаями летят в одну сторону,где то в далике парят воздушные змеи самых разных цветов,размеров,форм,самолеты после себя оставляют облачные дорожки. Мне понравилась эта картина и я даже невольно улыбнулась. Я чувствовала как Макс без остановки смотрит на меня.
-не смотри на меня, я стесняюсь.
-я люблю смотреть на красивых людей,особенно на тех кто и душой красив.
- боже,Макс,ты загоняешь меня в краску.
-что и должен делать каждый парень. Называть любимой,первым целовать,первым обнимать,загонять в краску,кормить своего хомяка,и просто быть хорошим человеком,а не пидором,который даже при встрече не может обнять,или притворятся,что любит.
-Макс,иди сюда,-строгим голосом приказала я. Он подходит и я просто обнимаю его,я не знаю почему я сразу его обняла. Мне просто захотелось его обнять,и так крепко и долго,чтобы он просто лопнул от объятий. Вот так мы и обнимались наверное час. Вот так целый час,без всяких слов,движений. просто объятия и все. Но я его все таки выпустила. И заметила что мы находимся на заброшенном здании и Макс как-то умудрился поднять сюда кровать.
-как ты все это устроил?
-если захочешь,можно сделать все,-сказал он и потащил меня к кровати,дернул за руку,от чего я упала на кровать. Он тоже лег на нее. Мы лежали и смотрели на небо,даже не заметили как небе появились первые звезды. Стало поддувать и Макс укрыл меня своей курткой. Мы разговаривали наверное часа 3,а может 4. Эмили звонила мне на телефон раз 17,но я решила не отвлекаться. Через полчаса мы едем ко мне домой,ведь мне разрешают гулять только до 20:00-21:00. Когда мы уже приехали на место,ворота дома оказались закрыты. Черт! Точно,мама с папой же должны были сегодня уехать во Флориду. Как же я могла забыть и не догадаться по чемоданам,которые стояли днем у парадной двери.
-блин,я забыла ключи,а родители уехали во Флориду. Что же мне делать? Я останусь бомжом до конца своих дней. Я умру с голоду в какой-нибудь речке.
-ой,не надо истерить. Если хочешь,можем поехать ко мне в квартиру,-да, у Макса было своя двухкомнатная квартира. Конечно не в благоприятном месте,но всё же квартира.
-с ума сошел?
-хочешь сдохнуть бомжом?
-нет. Возможно. Нет.
-тогда поехали
-эх,ладно. Но тебе придется заказать пиццу,ибо я уже проголодалась.
-ладно ладно,поехали.
И мы сели в машину. По дороге мы заехали в нашу любимую пиццерию "У тетушки Джо". Мне всегда нравилось это место,я там провела чуть ли не все детство, и знаю саму тетушку Джо. Она очень хороший человек,и всегда накормит бездомного или нищего,даже бродячих собак часто подкармливает.
Мы заказали пиццы "четыре сыра" , "пепперони" , "сюрприз". Сюрприз заключался в том,что каждый раз новая и неизвестная заказчику начинка. Макс взял пиццы и мы покатились домой. Спустя 15 минут,мы подъехали к 6-этажному дому. И как на зло квартира Макса находилась на последнем этаже. Я поднялась на этот ненавистный этаж, и с отдышкой, будто пробежала марафон, ждала Макса,который только поднимался. И он с довольной ухмылкой на лице за считанные секунды поднялся ко мне без всякой усталости,открыл ключом дверь и тут я увидела его квартиру. Все его жилище было очень даже стильно обустроено. Белые,черные и бежевые цвета окрашивали всю квартиру. Панорамные окна во все стены,в которых можно увидите наш маленький городишко.
-Не хочешь выпить?,-внезапно походит ко мне сзади Макс
-Что?!?
-Газировки,разумеется.
-А,да,спасибо,-и тут Макс уходит на кухню,а я подхожу к телевизору и включаю его. Переключаю каналы и останавливаю свой выбор на канале FOX. Там шел сериал "Американская история ужасов" 3 сезон про шабаш. Обожаю этот сериал. И тут ко мне на диван подсаживается Макс с двумя стаканами Dr.Pepper.
-О! АИУ! Тоже любишь?
-обожаю
-это вроде 3 сезон,да?
-да
-Джесика Лэнг так шикарна. Просто богиня кино.
-поддерживаю.
После марафона сериала,который закончился в 1 час ночи,мы пошли спать. Но так как у него одна спальня,я легла спать в его комнату,а его заставила спать в зале на диване. ;


Рецензии