Записки путешественника

Записки путешественника.
Я чувствую дыхание осени.Уже не так тепло,Листва выложила свой ковер вокруг берез,да тополей.И тысячи
рекламных буклетов валяются около закрытых навечно,всеми забытых ,бывших ларьков.Я чувствую веяние молодости,
с ее веселыми образами и наивно смешными картинками беззаботного детства.Сейчас уже не полежишь
в траве под лучами палящего солнца, жуя соломинку в зубах,закрывая глаза,прищуриваясь и смотря на блики
света в водных гладях вдалеке. Сегодня никого со мной нет.Это мой день в городе старых картин и обветренных
пальцев одиночества.Со мной присел старый дог темно черного цвета.Он заскулил,снова навевая мне тоску среди сгущающегося
тумана.Языки его проникали сюда ,окутывая все маской неизвестности.
Старый номер дома качался на ветру и мурашки от ветра давали о себе знать.Я поднялся в один из домов забытого города
Припяти,толкнул дверь одной из комнат,очутившись в детской спальне.Обои выцвели,отчасти слезли на пол,который покрывал
слой пыли.И все тут ,представшее моему взору,было именно в том виде как и много лет назад,когда
оставляли город люди в спешке покидавшие свои дома из за грозящей им и неотвратимой радиационной угрозы.Я посмотрел
в мутное окно на городской пейзаж.В далеко было колесо обозрения ,которое окружали леса и сотни маленьких и серых домов.
На одной из кроватей я увидел куклу с черными глазами,смотрящими сквозь меня.Ее ручки были раскрашены фломастерами,
прикрепляясь к тельцу они шатались на пружинах.Среди этого депрессивного мрачного вида я увидел рисунок девочки,поразивший,
меня своей тяжестью понимания и осознания жизни ребенком.Солдат расстреливал людей,безоружных женщин и детей,А снизу была надпись
"Одумайся.Скажи нет войне..."
Я вышел из этого дома еще больше унылым чем раньше.Словно что то проникало в мой мозг,распускаясь там темным клубком.
Колесо тянуло к себе,будто сплетало тонкими нитями,обездвиживало,но направляло к себе.Но в мои планы не входило становится частью этого города.
У меня была другая цель.Я должен был попасть в соседний город на утренний автобус,чтобы продолжать свою
дорогу к неизвестному.Солнце медленно садилось. за горизонтом.Силуэт путешественника исчезал в темноте мрачного города.
Д.М.2015


Рецензии