гнилые перья

нет слов,
нет моего лица среди твоих волос,
нет чувства невесомости в объятиях,
пускающих ростки под кожу.
немеет тело, горечью
распахана грудная клетка.
не спать, скорбеть,
уж слишком едко,
слишком странно
вселенная щелчком по носу
наказывает вероломных птиц,
с надеждой залетевших в окна.

здесь стекло, ты расшибёшься!
тебе не рады мы!
не будет, нет, целебных поцелуев!
уйди! твоя вина, что нет тебе здесь места!
ты был не тем, что мы тут ожидали,
изволь нас не тревожить больше никогда!

и сколько сам я птиц так прогонял,
и сколько был отвергнут -
который раз осознаю, что лучше бы разбился на смерть
об отстранённости стекло.
мой клюв дроблёный вдребезги
тогда бы стёк в кровавом месиве
на твой карниз,
а глазом немигающим уставился бы на тебя -
разорванным зрачком, окно скребущим,
рассматривать твоё лицо.

немеющее тело "Я",
в печали сочиняющее строки,
завидует тем существам, обученным полёту -
тогда бы знал как умереть достойно.
погибший под твоим окном я был бы больше счастлив,
был ближе чем сейчас,
скрутившись, корчась на полу,
безвестно жив и одинок.


Рецензии