Чужие

Денек выдался неплохой. Мы с Вовиком примостились на уютной лавочке в тени деревьев и лениво болтая о всякой ерунде, потягивали пиво из алюминиевых баночек. Пиво было холодное, орешки соленые, мимо иногда проходили длинноногие девушки… В общем, настроение было великолепное, и мы даже изредка подбрасывали ореховые крошки голубям, бестолково суетившимся под ногами.
Я не заметил, откуда появился этот малыш лет четырех-пяти, что стоял теперь прямо напротив нас и пытливо рассматривал голубей. Одет он был необычно — черный сюртучок и брючки, галстук-бабочка на белой сорочке, массивные башмачки… Странный малыш. Я кивнул на него приятелю — "посмотри".
В это время невдалеке резко просигналил автомобиль и голуби, шумно вспорхнув, улетели.
Малыш, проводив их взглядом, достал из карманчика какие-то лоскутки или обрывки бумаги и начал с ними возиться. Мы стали наблюдать. Наконец, вылепив какое-то подобие тряпичной куклы, мальчик подбросил ее в воздух и азартно хлопнул в ладошки. Подхваченная порывом ветра, кукла неожиданно стремительно взлетела, совсем по-птичьи махая своими "крыльями".
— Полетела! — радостно сказал мальчик и торжествующе посмотрел в нашу сторону.
Мы снисходительно улыбнулись в ответ.
— А я могу еще кузнечика сделать!
— Правда? — я постарался изобразить интерес. Малыш был действительно интересный, — А как тебя зовут?
Он вдруг нахмурился.
— Генрих...
Я поперхнулся пивом — ну и имечко!
 
Между тем Генрих без стеснения подошел к нам поближе и стал мастерить своего "кузнечика" из ниток, пуговиц и смятых соломинок для коктейля, появившихся из того же карманчика. Мы наблюдали за его движениями с неподдельным восхищением, как зрители в цирке.
Поставив получившееся страшилище, чем-то действительно отдаленно напоминающее кузнечика, на землю, мальчик, как и в первый раз, хлопнул в ладошки и кузнечик, словно живой, высоко подпрыгнул. Ну и ветер сегодня...
— Молодец! — приятель подмигнул мне и сделав серьезную мину, обратился к малышу, — А можешь дядям сделать такой фокус, чтобы пустые баночки вновь наполнились пивом?
Мальчик огорченно пожал плечиками:
— Нет...
— Ну-у-у… — Вовик скорчил недовольную гримаску, — Мы-то уже поверили, что ты настоящий волшебник...
— Я не могу, я еще только учусь...
Мы расхохотались. Ну и мальчуган!
— А Изольда может!
Смех застрял в горле. И не от слов мальчишки, а от того, что рядом с ним закрутился небольшой темный смерч, из которого с тихим лопающимся звуком вынырнула симпатичная рыжеволосая девица в обтягивающем кожаном комбинезоне.
— Ну ни себе кого..! — растерянно пробормотал Вовик, по очереди всматриваясь то в девицу, то в надписи на пивной банке, очевидно пытаясь установить количество употребленных градусо-литров. Я тоже растерялся — дело принимало неожиданный оборот. Только тут стало видно, что поблизости кроме нас двоих и этих… пришельцев, никого больше не было. Не стало даже голубей и автомобилей...
— А вот Изольда! — Генрих сделал движение ручкой, как бы представляя нам свою напарницу.
Не обращая на нас ни малейшего внимания, Изольда с ходу напустилась на малыша:
— Генрих! Где тебя носит, несносный мальчик! Ты разве забыл, что тебе одному запрещено...
— Не ругайте его, пожалуйста, — я попытался вступиться, — Мы тут просто разговаривали...
Изольда метнула такой взгляд, что мой язык словно замерз и перестал слушаться.
— И сколько раз тебе говорить, что нельзя разговаривать с чужими! — продолжала она отчитывать малыша.
— Они хорошие, им мой кузнечик понравился1 — с обезоруживающей детской логикой оправдывался малыш, — И они хотят, чтобы ты им назад банки пивом наполнила...
— А больше они ничего не хотят?!!
Если бы я мог сейчас говорить, то конечно же, горячо заверил ее, что никакого пива нам не надо, это мы просто шутили с малышом, не стоит себя утруждать и ...
— И че это мы чужие? — неожиданно возмутился Вовик, видимо потрясенный увиденным настолько, что совсем потерял осторожность. Это с ним случалось.
Теперь испепеляющий взгляд получил он, и тоже замолк.
— Нам пора! — девица заботливо отряхнула щегольский костюмчик Генриха и ухватив мальчика крепко за руку, замерла. Их окутал темный смерч, в котором они начали растворяться… А за миг до полного исчезновения она, с мерзкой ухмылкой настоящей ведьмы, ткнула в нас с Вовиком пальчиком и крикнула:
— Чужие !


Рецензии
А без пива разговор бы не склеился?

Ал Торопов   23.04.2024 09:40     Заявить о нарушении
Это мне неизвестно.
И непонятно чей.

Юррик   23.04.2024 09:54   Заявить о нарушении
И Ваш с приятелем, и с мальчиком. Это я так, чтобы в разговор вступить.Просто я противник пива. Не берите в голову.

Ал Торопов   23.04.2024 10:12   Заявить о нарушении
Вот и у вас без пива не получилось в разговор вступить)))

Юррик   23.04.2024 10:24   Заявить о нарушении
Спасибо,Юррик! Разговор с человеком с чувством юмора и без пива приятен.Пойду притронусь к коньячку. Всего Вам доброго!

Ал Торопов   23.04.2024 10:33   Заявить о нарушении
Одобряю всецело.

Юррик   23.04.2024 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.