Дневник жрицы Лейлы V

17 день четвертого месяца (Инт).

Дорогой дневник! Мне сейчас очень скучно и жутко страшно. Я нахожусь в темнице, где ужасно пищат голодные крысы. Как мне не хватает шумного гарема, смех Меренмут и мяуканье кошек.

В чем моя вина? Почему я взаперти?

Вчера поздно вечером происходил красивый обряд с наложницей, которая должна войти в покои Фараона. Наложница - это Меренмут. В этом обряде участвовала я и еще пять наложниц. Это всё происходило в саду, возле бассейна с розовыми лотосами. Сначала одна молоденькая девушка делала массаж рук моей подруге, используя масло чайного дерева. Этот запах мне очень понравился. Затем Меренмут окунулась в бассейне, а Селкет и я кидали в воду лепестки свежих роз.

Как зовут остальных четырех наложниц, я не знаю. Как уже говорила, я сильно не общаюсь в гареме. Гарем закрывает моё сердце, не открывая для общения.

Когда моя подруга вышла из бассейна, её мокрое одеяние поменяли на красивое длинное платье. Меренмут сидела на стуле перед большим зеркалом, словно царица на египетском троне. Девушки надушили её тонкую шею сладким ароматом цитрусов. Это был любимый аромат молодого Фараона.

В этот момент я убежала в сад, взяв с собой черепки глиняной посуды и другие принадлежности для письменности. Я села под одной пальмой и разглядывала звезды. Как мне не хватало их. Я начала рисовать  расположение звезд, чтобы узнать свою судьбу.

Было уже совсем поздно. Ночное небо было таким же черным, как мои волосы, а звезды – как белые цветочки, украшающие мои волосы. Я видела ясное будущее. С Принцессой Тией произойдет что-то ужасное. Её звезда далеко отдаляется от стороны здоровья. Что же это? Я даже переволновалась за мою старшую сестру. Мне надо написать письмо ей... Еще я увидела себя, трогая самый вверх небес. Как это? Всё равно остались странные вопросы к моим предсказаниям.

Дальше, я не знаю, что происходило... Я заснула. Потом где-то утром, стража схватила меня и унесла в темницу.

Джахи приходил ко мне. Только ему из гарема разрешается посещать наложниц в темнице. Он обо мне хорошо заботиться. Он принес мой дневник, который находился под подушкой. Также Джахи рассказал, в какой я ситуации, моей красавице.
«Наложница Меренмут что-нибудь придумает» - утверждал главный слуга Фараона.
На мои вопросы «Почему я здесь? В чем моя вина?» Джахи не отвечал. Дай Амон, хоть бы я увидела твой лучик света... Я благодарю Джахи и Меренмут за их помощь!

Теперь, я даже не знаю, как я засну в этом мрачном месте. Услышь меня Анубис*! Не забирай мою душу!

*Анубис – бог смерти и бальзамирования. Изображался в образе человека с головой шакала.


Рецензии