Я люблю тебя, Мама

Мама, мама, мамочка!
Я люблю тебя, мама!
Я так редко говорю тебе это,
Но знай, я люблю тебя, мама!
Твои нежные руки
И твой любящий взгляд,
Что каждый раз хочется
Подойти и обнять тебя!
А твой голос волшебный
Так и манит любя...
Всегда, когда готовишь ты,
По всей квартире стоит
Одурманивающий запах
Твоих кулинарных творений!
Я всегда люблю стоять рядом
И помогать тебе при готовке...
Но ещё приятней сесть рядом с тобой,
И начать тёплую, дружескую беседу.
В это время, такое чувство,
Как будто волшебство повсюду.
Бывает иногда ты злишься на меня,
И даже в это время,
Я люблю тебя, мама!
Я люблю, как ты рисуешь,
Люблю, как говоришь,
Твой тон, твою жестикуляцию,
Люблю, когда обнимешь ты меня
И всегда поддержишь,
Люблю, когда даёшь советы мне
И говоришь, как правильно!
Я люблю тебя за всё,
Что делаешь ты...
Этот небольшой стих,
Я хочу посветить тебе,
Самой лучшей маме на свете!


Рецензии