Крушение сансары. Глава 4
К удивлению Дона, несмотря на будничный день и позднее время, в «Приют» все прибывали новые посетители.
У входа, по обыкновению, всех встречал старый бык Рин, который долгое время сам был птицей, но как-то разбогатев, превратился в корову и занялся меценатством в литературной среде.
- Привет дружище! Как тебя давно не было! Ты где пропадал? Заходи скорее, наши уже все тут. – радостно приветствовал Рин впереди входящего перед Доном посетителя.
- О привет Дон! Все заждались! Как ты? В порядке? – с участием спросил по дружески обнимая дона Рин.
- Все хорошо Рин! И я рад тебя видеть! А с кем это ты знакомился передо мной? – спросил Дон.
- Понятия не имею, - ответил Рин, и продолжил. – Ну проходи, проходи дорогой. Все заждались.
Дон улыбнулся старому хитрецу и прошел в шумный, сизый от дыма, бар.
В приюте жизнь кипела полным ходом. Гардероб не вмешал всей одежды, от чего она была просто свалена в кучу на низком длинной скамейке, которую специально сюда принесли. В этой куче смешались дорогие шубы и изысканные пальто от известных модельеров с потертыми плащами и убогими куртками, которые от своей старости могли претендовать на антикварную ценность.
Около зеркала, близь уборной, гурьбились прихорашивающиеся дамы, которые увидев Дона начали томно улыбаться и хихикать.
Практически на всех столах, вне зависимости от обеспеченности контингента, было множество разнообразной выписки и закуски.
В кафе вообще так повелось, что пища, напитки, ровно, как и посетители, постоянно мигрировали между столами. Весь этот процесс сопровождался встречами, знакомствами, высказыванием мнений и демонстрацией не дюжих талантов. В то же время, несмотря на в общем то миролюбивую обстановку периодически вспыхивали споры, которые иногда переходили в дуэли, причем не всегда творческие.
Дон, сразу заметил своих друзей. Пробираясь по тесному залу ему пришлось раза три выпит неизвестно что и с кем и, даже, один раз на брудершафт с симпатичной но в дрыс пьяной птицей.
Наконец, добравшись до своих друзей, Дон застал Тафи и Брана отчаянно споривших о необходимости реставрации прибрежных пуэбло. При этом Бран стоял на позиции, что их не нужно сносить и на том, что их необходимо реставрировать. В то время как Тафи наотрез отрицал эту мысль и доказывал, что жители города очень ценят это место и поэтому после реставрации нельзя допустить, что бы они потеряли возможность беспрепятственно там бывать.
Почувствовав себя не на том ментальном уровне, Дон, сев за стол, залпом выпил в подряд три рюмки какого-то очень ароматного и крепкого ликера. Вслед за этим, он почувствовал, что в зале стало светлее и уютнее. После четвертой рюмки все окружающие стали по родственному близки. А после того, как он закурил сигарету, начал отчетливо понимать всю суть спора разгоревшегося у него за столом. В виду того, что аргументация и контраргументация была дословно одинакова и повторялась уже множество раз, опоздавшему было не сложно быстро включиться в разговор. И если бы так пошло дальше, то этот дуэт дополнился бы новым персонажем и превратилось бы в трио, однако появление Киля с двумя барышнями, позволило снять иголку с заевшей пластинки.
- Знакомьтесь, это мои пьяные, но очень талантливые друзья, - сказал Киль, подставляя к столу недостающие стулья.
Барышни были молодыми кошками, которые всем своим видом и поведением подчеркивали свою принадлежность. Они плавно и мягко уселись на предоставленное им место, томно улыбаясь прищуривая глаза.
- Ме-ня зо-вут Эле, - мурчащим голосом сказала обда из девушек белой масти и протянула свою пушистую лапку.
Сидевшие за столом представились в ответ и, при этом, Дон учтиво пожал предложенную лапку, Бран это же сделал с некой брезгливостью, а Тафи приложился к ней губами. В ответ на поцелуй, из губ Эле донеслось еле заметное «Му-р-р-л».
Увидев столь эротичную сцену поцелуя руки беленькой кошки, Киль возмутился:
- Так! Что это вы здесь размурчались? Всех предупреждаю, Эле моя девушка.
- Какая по счету? – пошутил Бран, за что сразу получил подзатыльник от Киля.
- Не обращай внимания, они у нас большие шутники, - сказал Киль, обращаясь к Эле.
Та в свою очередь нежно прильнула спиной к его груди и кокетливо продолжила знакомство:
- А это моя подруга Асса! Она прекрасно поет, но, боится, кому то в этом признаться.
- В самом деле? - Спросил, Бран не раздумывая не минуты, бросился к сцене.
Непродолжительное время о чем-то поговорив с музыкантами, он громким голосом попросил тишину в зале. Когда все, кто сам, а кто по принуждению, стихли, и уставились на оратора, Бран громко заявил:
- Дорогие друзья! Сегодня в нашем зале состоится дебют гениальной певицы Ассы.
Зал взорвался свистом и аплодисментами. Успокоив жестом веселую компанию Бран продолжил:
- Всех, кто после выступления буде громко аплодировать, Дон угощает шампанским.
Зал еще с большим оживлением выдал овации в сторону Дона, который отчаянно грозил Брану кулаком.
- Ну что? Давайте поприветствуем будущую приму! – прокричал Бран.
Зал сперва хаотично, а затем с неким ритмом начал аплодировать. Периодически то в одном, то в другом конце кафе раздавались возгласы «Просим»
Шокированная происходящим Асса была в замешательстве.
- Я нечего не собираюсь петь! Он, что с ума сошел! – возмущенно сказала Асса порываясь уйти.
- Да прекрати ты. Что тебе стоит. – шепотом прошипела Эле.
- Да вот если ты такая умная, то выходи и пой сама! – отрезала Асса и встав со стула направилась к выходу. Но в этот момент ее кто-то взял на лапы и понес к сцене. Не успев сообразить, что происходит она оказалась одна перед ликующим залом.
Несколько секунд собравшись, на смену растерянному виду в ее позе и выражении мордочки появилась уверенность.
- Ну ладно! – громко сказала она, - Я спою вам короткую песенку под названием «Джайв». - и сквозь общий шум кафе тихо начала что то напевать.
Постепенно ее голос становился все громче и громче. В ответ на это усиливался и шум в зале. Далее громкость пения плавно стихала и зал так же стих. А в тот момент, когда пене стало ели слышным в зале воцарилась полная тишина.
И вдруг, ее голос взорвался ввысь с неимоверной силой, так, что на столах задрожала мелкая посуда. При этом музыканты, которые все время невпопад пытались аккомпанировать, прекратили играть превратив выступление в а капелла.
И это не было песней в собственном смысле слова. В пении Ассы не было слов, это была игра прекрасного голоса.
Слушая ее пение завороженный Дон, который сперва с большим негодованием отнесся к угощению всех шампанским за свой счет, после услышанного желал этого больше всего на свете.
Наконец Асса опять на повышении голоса взяла неимоверно высокую ноту и замолчала. При этом звучание ее голоса еще несколько секунд весело в воздухе.
Закончив петь Асса прошла по завороженному залу, взяла свою сумочку, плащ и, пользуясь моментом, выскочила из кафе.
Быстро опомнившийся Дон вскочил с места, горстью вынул из кармана деньги и, не пересчитывая, бросив на стойку бара сказал: «Всем шампанское» и пулей вылетел вслед за Ассой из зала.
Присутствующие в кафе отошли от удивления и снова оживившись, вернулись к прежним утехам.
- Что это было? - спросил вернувшийся к столу товарищей Бран и добавил, - Где вы ее нашли.
- Это моя лучшая подруга! – с гордостью ответила Эле.
- Ну, что ж, это было замечательно. Я имею в виду не только песню, но и весь вечер. Однако мне хотелось бы сменить обстановку на более тихую. Кто со мной? – предложил Тафи.
Глаза Киля и Брана загорелись. Но Эле посмотрела на Киля таким взглядом, что он быстро спасовал.
В свою очередь Бран был уже в том состоянии, в котором любая уважающая себя птица обычно не отказывается продолжить выпивать, так же с ним не было девушки которая смогла бы ее упрекнуть, но, несмотря на все благоприятствующие обстоятельства, у него, так же не было и денег, поэтому он тоже отказался от предложения.
Лис понял это щекотливое обстоятельство и решил преодолеть возражение, сказав:
- Хорошо ребята, желаю вам хорошо провести время, - обратился он к Килю и Эле. А мы с Браном пойдем, выпьем и где ни будь по холостяцки. – после этого он наклонился к Брану и шопотом сказал:
- Я угощаю.
Услышав заветное слово Бран вскочил с места. После этого собутыльники комично поклонились, по очереди поцеловав лапку девушки и пожав лапу Киля растворились в неизвестном направлении.
Так друзья рассеялись среди ночного города утоляя жажду приключений.
Свидетельство о публикации №215082401232