Напрасные мечты

Бродить по лесу - вот мечта!
Когда не ходят ноги не черта.
Или на яхте по морю уплыть
Но, не уверена что уцелею
Но , не уверена , что уцелею
и останусь жить.
А может , как тот альпинист ,
Ну да на метр подняться ,
и башкою вниз.
Ну что же делать то тогда?
Сидеть в трёх стенах - скукута.
Швеёй мне стать не получилось
В итоге год я зря училась.
Лишь по Саратову гуляла ,
а на занятиях зевала.
Решила как то я поэтом стать
Тетрадей много я сумела исписать.
Правда поэтом по сей день не стала
Сказали мало слов за жизнь свою узнала.
Читать побольше рекомендовали
мне уж под 50 , они наверное не знали.
Ну вот и жизнь кончается моя
За эту жизнь ни кем не стала я.
Не альпинистом , ни поэтом ,
ни даже дворником на свете этом.
Сижу и думаю порой ,
а может я не человек , а так -отстой.
2009год


Рецензии