Убить Белоснежку

На город опустилась ночь. Как же прекрасен Петербург в это время. Осенний ветер покачивает тонкие ветки берез, склоняющихся над Мойкой, звезды светят так ярко и отражаются в неспешно волнующихся водах. Дышится так легко и непринужденно. Этот город всегда меня будто убаюкивал, давал забыться хоть ненадолго.
 Потому я не хотел браться за этот заказ, но клиент был слишком настойчив. Не разбираюсь я в политике и светской хронике, так что не знал я её. Эта женщина пришла ко мне и дала сумму денег, превышающую даже самую высокую мою цену в 5 раз. Бросила пару гневных фраз, что нужный человек появится на «Мосту поцелуев» в Петербурге сего числа ровно в час ночи и ушла. Как и в большинстве случаев, я не интересовался деталями, потому и не остановил ее.  Пусть думает, что у меня не было выбора кроме как согласиться. Чем более важными себя такие люди мнят, тем несчастливее их судьбы.
Судьба.  Наверное она правда существует, и каждому человеку предрешено кем быть и как умереть. И я, видимо, отвечаю за второе. Ведь все, клиенты приходят ко мне лишь с одной целью – оборвать чью-то жизнь.
В нужных кругах прекрасно знают, что я работаю чисто, без сучка и задоринки, никаких подозрений или улик не оставлю. Оружие старое, но надежное, глушитель новый, патроны куплены через третьи руки, потому ниодна баллистическая экспертиза не вычислит ни типа оружия, ни того, кто продал его или изготовил. Меня даже прозвали «Невидимкой». Почему? Наверное потому что я совершенно обычный. Одеваюсь не броско, даже скучно, любой, пройдя мимо меня, ничего выдающегося не сможет запомнить, потому мое опознание сразу представляется невозможным… Таких как я в серой людской массе, как капель в дожде… Поди различи. Парень примерно 27-28 лет, в чем-то сером, вроде шатен. Вот наверное и все, что обо мне скажешь.
Скажете сопляк? Строит из себя много, играется с оружием и мнит себя Богом?  Будь оно так, занялся бы чем  поприятнее, позанимательнее. Обычно у человека должна быть причина для того, чтобы лишить кого-то жизни. Мотив. Хотя мотив это совсем не то слово. Мотивация это то, что подмывает тебя изнутри, вдохновляет для достижения чего-то. Например, у сына есть мотивация воплотить мечту его погибшего отца, мечтавшего, чтобы его сын пел на сцене. Мотивация это что-то хорошее, а у тех, кто убивает должна быть причина. Объяснение, оправдание почему он это сделал.  Если человеку причинили нестерпимую боль, убили в нем желание жить, оставив лишь возможность существовать с нанесенными травмами, то конечно же он захочет причинить вред обидчику. Эмоции переполнят его чащу морали и все выльется в месть. Конечно же бывают психические расстройства, которые зачастую служат оправданием для убийц, но там ни мотива нет ни причины… Это болезнь. А что у меня? Те, кто приходят ко мне боятся мук совести за совершенное, им проще выдавить из себя пару слов заказа, кинуть деньги, искупающие эти слова и уйти,  сняв с себя всякую ответственность за то, что случится с тем, к кому потом пойду я. Так что же у меня? Причина или болезнь? В том то и дело, что ничего. У меня нет даже причины, чтобы причинять кому-то вред… но я его причиняю. Разве от этого можно получать удовольствие? Это механическое действие, а любая механическая работа доводит до исступления. 
Если бы лет пять назад, я узнал кем я стану, я бы сам убил себя на месте. Потому что побывав контрактником под Грозным, и видя как погибают дорогие мне люди, друзья, сослуживцы, я очень ценил жизнь. Я не могу сказать, в каком именно месте, в какой период своей жизни я так изменился. Чертов Петербург… Всегда заставляет меня думать о смысле всего, что я делаю. Наверное он – моя совесть. Или проклятье… И жить не могу без него и пребывание в нем мучает меня. Не даром его зовут городом на костях. Все умершие здесь будто видят во мне убийцу и истязают меня думами о них. Но увы. Уже час ночи и скоро к беспокойным душам добавится еще одна.
Вон… Идет фигура в  красном плаще. Остановилась строго по центру моста и … Это девушка. Ветер заиграл с ее длинными темными волосами до середины спины. Стройные ножки на острых каблучках, от которых у любого мужчины захватило бы дух. А профиль… Белоснежная алебастровая кожа, длинные темные ресницы и губы в тон плаща. Она мечтательно подняла голову вверх и стала смотреть на звезды, что-то едва заметно шепча. Я невольно поднял голову вверх и понял на что она так зачарованно смотрела. Созвездие Андромеды, такое редкое на небосводе. Надо же было ему появиться именно сегодня. Снова посмотрев на девушку, я  увидел как она, оперевшись локтями о мост и подняв одну ручку, пальчиком указывая на звезды, что-то внимательно считает и снова шепчет… «Сиррах, Миррах, Аламак» -прочел я по ее губам. Названия звезд Андромеды. Эта девушка такая необычная. Как редко можно встретить настолько красивую, привлекательную, образованную и одновременно мечтательную особу. Таких, как она, одна на миллион. Она прекрасна. Боже, за что же её хотят убить? Ответ один. Она слишком прекрасна для кого-то.  Рука не поднимается… Чувствую что вот-вот застрелю амурскую тигрицу. Это преступление… настоящее преступление.
Работа есть работа. Я достал из длинного рукава пистолет и так же небрежно как она, оперся об ограждение напротив моста. Вокруг никого нет в такое время, хотя она явно ждет встречи с кем-то, кто заманил ее ко мне или тем, из-за чьей влюбленности в нее, ее хотят убить.  Ах, богиня, как говорится- «лучшие уходят одними из первых», и, боюсь, ты не станешь исключением.
Вдруг девушка развернулась и посмотрела в мою сторону. Ничего, сейчас отведет взгляд. Все так делают, когда случайно натыкаются на меня. Сейчас подумает, что за странный парень стоит у моста, наверняка панк или бездомный и отвернется. Но она не отворачивается. Смотрит на меня в упор. Её лицо еще более невероятное, чем я мог себе представить. Темные глаза, так контрастируют с белоснежной кожей, аккуратный слегка курносый носик и приоткрытые губы из которых едва заметно вырывается пар горячего дыхания.
Что? Я не мог выстрелить! Но только что раздался короткий свистящий звук. Я тут же оглядел девушку с ног до головы, не случилось ли с ней чего, и… увидел пистолет в ее руке.Да, таких как ты правда одна на миллион.... Моя единственная.
В груди сильно заболело и ноги подкосились...
Петербург… Ты и моя судьба тоже…


Рецензии