Лето в сентябре

Осталось лето в сентябре,
своим теплом нас ублажая.
В окно глядя тебе и мне,
к себе любовью прижимая.
Целуя ласковым лучом,
оно нас нежно согревает.
Зеленым бархатным ковром,
последние мгновения продлевает.
2009год


Рецензии
Не знаю, как в средней полосе России, но у нас в сентябре еще лето. Однажды в 1997-м наступила ранняя осень. тогда я в легком сарафане сильно простудилась. мы с мамой на электричке два раза в неделю на дачу укатывали.

Ваше стихотворение, безусловно, понравилось. Обнимаю!

Басира Сараева 2   10.06.2016 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо Басира за визит.Ни так за рецензии как за общение.Я даже забыла про это стихотворение,древнее оно.Не болей,я о тебе всегда помню.

Рузанна Мкртычева   11.06.2016 07:55   Заявить о нарушении
А я люблю открывать давно не просматриваемые произведения. Некоторые читатели открывают последние файлы. Спасибо, что не забываете меня.
Успехов и здоровья!

Басира Сараева 2   11.06.2016 09:10   Заявить о нарушении