Утопленница. 4 глава

Я не могла понять, что это- сон или явь. С одной стороны, это был туманный сон, а с другой слишком реалистично. Мне трудно понять что именно было со мной. Я думала что умерла, ли... нет?  Судя по тому как у меня раскалывается голова я всё ещё жива но надолго ли.
Когда я открыла глаза первое о чём я задумалась: Где я? Это была не комната Кэйтлин.
Оглядевшись по сторонам, меня всё больше пугала обстановка. Меня окружало некое подобие комнаты. только спустя некоторое время я смогла понять что это кладовая крыши. Здесь было очень много коробок которых была покрыта сантиметровый слой пыли и паутины которая выла обвита везде. Несмотря на это было очень много солнечного света. Вместо стен была перекладина крыши которая имела вид треугольного строения. По началу я думала что лежу на полу, но только потом поняла что нахожусь на кровати, причём она была не разваленной, а  наоборот новой и удобной, чистой и убранной.
Подняв голову я тут же была ослеплена ярким лучом света проходящим сквозь щели на крыше. Такое чувство, что я вампир, который боится света. Глаза резало, голова в височной части стучала, а в затылке пульсировало. Руки, а особенно пальцы не сживались и дрожали. Попытавшись встать у меня тут же подквасились ноги и я тут же упала на пол. Звук моего падания раздался по всей крыше. Мне было больно и в то же время невыносимая боль сживала внутри мои лёгкие Буквально несколько секунд я стала слышать чьи то шаги на нижнем этаже. От этого всё внутри меня сжалось от страха и ужаса. Меня пугало скорее не то кого я увижу, скорее то что со мной будет. Мне не пришлось много ждать через минуту после услышанного шума, дверь люка находящаяся на полу открывается и я вижу голову. Сначала я не видела кто это был, от яркого света я не могла разглядеть лицо. Только когда фигура незнакомца полностью показалась мне  я смогла узнать его. Калеб!
- Ну как малышка, выспалась?- игриво спросил он поднявшись полностью.
Что?
Как он меня назвал?
- Вижу тебе очень хорошо.- продолжает он.
Калеб приблизился ко мне и сев на корточки поглядел на моё лицо.
- Вижу весело тебе вчера было.
Я полностью в тумане и не могу понять что он вообще говорит. Что он имеет в виду? Что вчера было?
Я смотрела в одну точку, это были его глаза. Но я не видела в них ничего.  Щелкнув пальцами он смог как то меня отвлечь.
- Что?- спросила я хотя всё и так слышала.
- Я говорю, что весело было вчера.
- А что было?
- Ты не помнишь?
- Нет.
Не успел он что либо сказать как с нижнего этажа послышались чьи то голоса. Это были мужской голос. Но я не поняла ни слова из того что кричали. Калеб что то ответил но я не слышала его. В своих мыслях я пыталась понять что было со мной.
Помню что вчера вечером я была очень уставшей и решила освежиться и отправиться помыться. Но как только я вошла в воду в моей памяти провал. Ничего больше из вчера я не могу и припомнить. Как будто провал в памяти.
- Пойдём.- приказал Калеб. Он помог мне подняться, ноги как камень почти что меня не слушались и в какие то минуты подкашивались.
Я благодарна тому что Калеб полог мне слезть с лестнице, потому что сама бы я рухнула и сломала шею.
Дом изнутри казался очень маленьким на втором этаже было всего две комнаты одна из них была ванной, а другая спальней. Обстановка была мрачной, было очень мало мебели. Больше всего я насторожилась тем, что на стенах не было ни одного орнамента, простые стены покрашенные невзрачной краской. Также я думала над тем почему на стенах не висит хоть одна картина или же фотографии родных которыми украшают стены дома. От этого казалось всё сжатым.
- Что вчера было?- спросила я когда мы оказались на кухне.  Я села за стол, а Калеб подошел к полите и стал там возиться.
Он молчал, а всё это время я кипела. НУ что так и будем продолжать, играть в молчанку. В ту минуту я испытала первый раз в жизни ярость. Поднявшись, я подошла к нему и сжав его предплечье с силой поверну ко мне лицом. В его взгляде я прочитала удивление и боль. Как только я опомнилась то сразу же отпустила его. Мне стало стыдно, неприятно, от того что я только что сделала.
- Ничего себе,- сказал он потирая место куда я вцепилась,- у тебя железная хватка.
- Что вчера было?- настойчиво спрашиваю я.
Он долго смотрел на меня и о чём то думал. Как будто рассуждал стоит ли мне признаваться.
- Я не знаю как сказать.- промямлил он себе под нос,- В общем вчера, примерно в четыре часа ты...
Чьи то голоса, которые отходили со второго этажа прозвучали эхом про стенал всего дома. Калеб прошёл возле меня и направился вверх по лестнице. Прислушавшись к шуму доносящийся со второго этажа. Я смогла понять только голоса Калеба и ели прослушало голос второго человека. Голос был низким и трудно было что либо понять из того что он говорил. Но про речи я поняла что то случилось.
Когда он снова спустился то не замечая меня прошел к графину с водой и налил в стакан немного в стакан. Затем снова поднялся и только через пять-десять минут спустился. Вид у него был обеспокоенный и даже взволнованный.
- Что то не так?- спросила я.
Он молчал глядя на пол о чём то думал.
- Нет. Всё хорошо.
Он о чём то думал. Это продолжалось несколько минут. Я только собиралась спросить что было вчера, как он почти что не снёс меня с дороги подошел к ящику и открыл его. От туда он достал какие то лекарства. Куча разных антибиотиков. Из другого ящика он достал шприц. Я в ужасе наблюдала за всем происходящем. Взяв ампулу с прозрачной жидкостью он открыл её руками, затем иголку шприца навёл внутрь. Набрал количество два кубика. Одел колпачок, и с быстрой скоростью направился на верхний этаж.
Как только он исчез я не удержалась от любопытства и тихими шагами отправилась на верх. Одна из комнат в самом дальнем конце коридора была открыта. Прежде я её не видела и тихи и медленно следовала туда. но остановилась на пол пути прислушавшись.
- Калеб, я уже стар.- прозвучал тихий голос мужчины. Голосок был пропитал болью и усталость, я поняла что ему трудно дышать по тому как он вздыхал.
- Ты ещё меня переживёшь дедушка.- заботливо говорит Калеб.
Я и не думала что он такой заботливый. Получается он присматривает за пожилым человеком. Мне не хотелось подслушивать чужой разговор и я решила спуститься в низ чтобы не возникла неудобная ситуация. Всё таки это их личное, а я лишняя.
Спустившись я устроилась на стуле. Я прислушивалась к шагам. Но их не было, мне было страшновато от такой тишина. Хотя я по натуре человек скрытый и больше всего люблю находиться в тишине мне было тогда не очень приятно от этого. От этой тешены я слышала как бьётся моё сердце. Руки мои тряслись и чтобы успокоить их я взялась за кисти. Судорога проходила по всему телу, а непонятное чувство сжималось у меня внутри. С каждой минутой становилось вся тяжелее.
Я почувствовала его присутствие тем как по моей спине пробежали мурашки.
- Ну как ты?- спросил Калеб.
Что я должна была ответить? Я даже не знаю что у меня происходит, я как будто потеряла память и всё что было вчера всё испарилось.
Я кивнула.
- Давай я отведу тебя домой.- это был не вопрос, а настойчивый ответ.
Я могла только послушно повиноваться.
Только тогда я поняла что на мне не моя одежда. Это была толстовка серого цвета, с длинными рукавами и длина её доставала мне почти до коленей. Я вопросительно посмотрели на Калеба и спросила:
- А где моя одежда.- спросила я когда мы вышли из дома и я только спускалась по лестнице.
На улице было прохладно. Но в толстовке мне было даже очень тепло и главное удобно. Ничего не сжимало и не теснило мне. Такое чувство что я была голой.
Солнце было скрыто за облака поэтому не сильно ослепляло глаза. Множество серых туч нависли над нами. Но мне даже нравилась эта грозная, и таинственная погода.
- У тебя её нет,- говорит он совершенно спокойно.
Я не поняла ничего из того что он говорит. Как мне понимать его ответ. А в чём же я вообще была.
- Тогда в чём я была.
- Ни в чём,- говорит он не моргнув глазом.
Что!?
- Вчера, в четыре часа утра я проснулся от того что в парадную дверь кто то стучится. Когда я открыл её там была ты. Вся мокрая и заплаканная. Ты была изможденная и когда я подошел к тебе ты просто упала, а я успел тебя поймать. И ты была голой.
Я не могла поверить своим ушам. Как это вообще возможно. Что вообще было до всего этого? Почему я была голой?
Я перебираю всё что было у меня из воспоминаний из вчерашнего вечера. Всё прерывается на том как я погрузилась в ванную с головой... и после этого ничего. Пустота. Это невозможно! Неужели у меня провалы в памяти. Но даже если и так то почему я проснулась в не дома, а чёрт знает кого.
- Ты меня одел?- спросила я заливаясь багрянцем. Как же стыдно и неудобно от всего произошедшего.
- Да.
- Спасибо.- проговорила я. меня хотя бы успокаивает то что он поступил благородно.
- За что?
- За всё. 
 


Рецензии