***

Весь мой свет- в тебе, и тьму мою-прими.
Образы слов твоих мне чувством донеси.
Найди меня в аду. найди, часам к семи.
Пойдем на берег мы, где плещут караси.
Я так тебя люблю! Прошу-найди меня в себе!
Я петь с тобой хочу и груши на скале
Грызть головою вниз-чуть выросший побег.
Живи! скажи судьбе-Алле!
Прошу-пойдем со мной!
Прошу-любовь отдай не Ей!
Я выдавлю наш гной.
Пусть в жилах бьет елей.
Я так хочу гореть.
Мой милый-мой огонь!
Ты-золото, я -медь.
Но вот тебе ладонь.
Бери все паруса-и мчись на крыльях вдаль.
Меня, прошу, не жди. Иди, пока силен.
Я буду ждать тебя! И жизни мне не жаль!
Так тихо дышит клен!
Ты будешь Там любим! И меч поднимешь вверх.
Ты к Богу поведешь.
Ты ведь всегда-немножко вне и сверх.
Так что ты слезы льешь?
Ступай. я буду петь. В весь голос-на мосту.
Я буду петь, чтоб не попал в беду!
Не знаю, что с тобой. Не знаю, где? и с кем?
Но я тебя люблю!-хоть трижды прокляни!
Ведь страсть у нас была? был мыслями обмен!
А что теперь...Взгляни!
Там бабочка летит!
Красиво? так лети!
Что? где-то здесь болит?
Так..новое сплети!
Пусть будет сердцем мак
И с мятой черной чай!
Будь выше всех клоак!
Тебе дан свыше рай!
Не хочешь? Хочешь к ним ко всем?
Постой! А как же я? Ведь я уже вверху!
Не надо мне эмблем!
Я за тобой-умру!
...
И в грязной кухне чай.
И холод между рук.
-Любовь назад отдай!
Не надо больше мук.
Прости, что я не та!
Прости, что не простить!
Любовь слепей крота.
Любить-как яд испить.
Я не сумела понять, обнять, помочь,объять.
Доверился мне зря.
Куда ты? на ночь глядь!
Пальто одень. Скажи на ушко: "Кря!".
Постой, прошу, постой!
Я...постой!...Я изменюсь!
Вернись, я изменюсь, вернись, родной! Родной...
Я за тобой помчусь.
По лестницам, в домашних шлепанцах,
По узким улицам, как будто черным в дождь.
И будут слезы лопаться,
А ты-бежать как вождь.
И я не догоню-ты развернешься,
В объятиях сожмешь,
И Камою прольешься
В меня, в проспект, в Мокошь.
...
Не будет никогда. Ни ссоры, ни любви.
Ты где-то там вдали.
За горизонтом.
Сканируешь мир зондом
Я в кухне. На цепи...
Не я. Конечно, пес.
Пойду, я, покормлю.
Твой мир многоколес.
А я тебя люблю!


Рецензии