Игорь Голд-Конец в чувствах

*
Длинные гудки в трубке айфона моего.
Любимая девочка молчит ,не любит меня.
Вроде был примерным пацаном, любил,
Дарил тебе красивые цветы букетами,
Но видимо я не тот, который нужен тебе.
Устал набирать сотый раз твой номер телефона.
Ты видно сейчас в клубе с другим тусуешь.
Зачем ты издеваешься, делаешь больно мне?

Припев:
Скажи ,ответь девочка Катя,
Как можно играть со мной?
Мучать мои чувства горячие .
Ну зачем обманывать, врать?
Скажи ,ответь девочка Катя.
Почему стала мерзкой ты?
Была милой девочкой такой.
Теперь не знаю ,как быть мне.

То ли уходить, то ли ждать, верить,
Но так боюсь зря года пролетят.
Не дождаться тебя самое страшное,
Ведь нет теперь веры тебе в любви ,
Лишь в душе твоей игра, фальш один.
Раньше так любила мои губы, тело.
Теперь тебе стало этого мало со мной.
За что ты так со мной Катюша, бывшая?
Хоть ещё люблю тебя, но не хочу тебя.
Противно трогать тебя в постели своей.
Чувствую от тебя одну боль ,не любовь.
Больно продолжать писать об этом,
Но в голове пишется, забыть не могу тебя.
Твои длинные косы, твои глаза ангела.
Конечно трудно вспоминать ,забыть труднее.
Твое имя Катя,Катюша в башке вечно моей.
Я же любил и люблю ,только быть с тобой фу.
За такие отношения со мной ,с чувствами моими,
Хочу бежать от тебя, к черту посылать тебя,
Ведь так поступают лишь твари, не девочки.
Почему же ты раньше хотела меня, ждала?
Сейчас играешь, кидаешь меня, как игрушку.

Припев:
Скажи ,ответь девочка Катя,
Как можно играть со мной?
Мучать мои чувства горячие .
Ну зачем обманывать, врать?
Скажи ,ответь девочка Катя.
Почему стала мерзкой ты?
Была милой девочкой такой.
Теперь не знаю ,как быть мне.


Рецензии