Борода!

На правах рукописи
из каталога Зет!
файл Борода
Светская Духовная Надежда
Учение Евангелиста СДН и САД
Раскодировочные тексты
от Лёни Якутовича!

Эй,здравствуйте ВПБ!

Проснулся в четыре утра от того что сильно
чешется борода,встал,попил чай,умыл лицо с
хозяйственным мылом,посмотрел передачу по
телику про похороны Джона Фиджеральда Кенеди,
искурил пару сигарет,вспомнил что у девочки
в которую влюбился в пятом-шестом классе
была фамилия Фокина,а это когда про Фокина
стали рассказывать,я не досмотрел передачу,
вышел на рекламе,искурил на лестнице сигарету,
прилёг за комп чтобы описать некие понятия
о том что влюблённым человечком,предмет
обожания,может крутить как захочет,но Фокина
этим обстоятельством не воспользовалась,хотя
взрослые преподаватели тут же её использовали
в собственных целях!
Дня два-три назад,создавая несколько пустых
файлов,я создал файл под названием,Борода,
вот зачесалась борода,файл мне и пригодился!
Кстати,это одна из моих подпольных кличек за
глаза!
Дато Тутошки,Черномор,Борода,Чоттабыч,......
l Другие я сам себе придумал!
Начал искать причину по которой моя борода чесалась
и обнаружил её в том что вчера вечером,было холодно
и сыро,я взял к себе собаку на постель,она положила
голову на руку и надышала мне на бороду,потом я собаку
прогнал,когда засыпать начал,спал на Вовкином месте,
пока он ходил к Сан Санычу в гости,утром его обнаружил
на своём месте,но когда я пил чай,он видимо проснувшись,
переметнулся на освободившееся своё место,теперь можно
мне и у компа по бредить,я последнее время,записывая
механически возникающее в сознании,сам думаю о другом
и планирую чем днём займусь,позвоночник побаливает,
да так нудно и неприятно,что по любому дома не усидишь,
но можно таблеток нажраться и не чуять боли,хотя
потеть с таблеток будет,но это тогда,когда сильно больно
периодически!
Общение с энергиями,видимо всё таки имеет и часть фактора
разрушающее действующего на организм,по этому ограничить себя
нужно,но открытой системе,этого сделать практически не
предоставляется возможным,если только выбрать сильный символ,
тогда информация будет идти интерпретированной через символ!
И любая интерпретация искажает суть информации!
А ладно!
Ведь на слово больно,меня даже под водой дух отпустил и не
смог с собой увести на тот свет,а это как то утешает!
Прервусь пока!
Ё!
Я вижу много недостатков записи на компьютерный диск!
Запись электронным способом не может быть прочтена простолюдином
или иным существом,по причине незнания символов записи,
в первых,а во вторых,нужно иметь приспособление для записи
и чтения,хотя бы чтения!
Самое лучшее писать на камне,как в древности,но там много
не попишешь,трудоёмко,зато лишних слов не будет,как и
пояснений,значит легче будет словоблуду мошенничать!
Изменил значение слова и изменился смысл самого послания!
Можно чеканить на меди и в воду кидать,но скоро все
водоёмы будут чистить,когда реально своё гавно хавать
будут!
А чё,наследил на полу,убери за собой,хоть языком вылизывай,
или зубной щёткой драй!
Сначала шутки,а потом и реально!
Это состояние человечество уже не раз проходило!
Шутить опасно,а умело шутить с серьёзным видом,опаснее
вдвойне!
При большой перенаселённости планеты,будет всё задействовано
на благо живущих,всё то что может дать пищу!
Вымершие виды были многочисленны,но они отдавали предпочтение
определённым видам пищи,или образу обитания и строили свой
механизм жизнеобеспечения в расчёте на то что привычно и
нравится!
Сегодня нравится одно,а завтра другое а механизм не приспособлен
к другому и каюк цивилизации!...............................
Ё!
Вот и вечер наступил,немного дописывал в файле Борода,потом
вернулся сюда,днём ходил в аптеку,накупил дешёвых,но пока
действенных лекарств,жене врач как уборщице получающей копейки,
выписала лекарство от простуды,аж за пятьсот рублей,называется
оно Ингалицин,или похоже Инга митицин,короче прочитал аннотацию
и понял что оно ещё до конца не апробировано,но его хвалят,меня
насторожило ещё то обстоятельство,что его нельзя мешать с иными
похожими лекарственными средствами,то есть это лекарство нового
поколения и побочные эффекты не до конца изучены,я его не купил,
дорого кот в мешке,а что на самом деле,лишь время покажет!
Лечимся с женой старыми,привычными способами!
Ё!
Запись начала этого века!


Рецензии