Бюджетный отдых 13 часть Заключительная

Я - признаться, была крайне удивлена такому сюрпризу.

«Вот это номер»,-подумала, а в слух сказала:

- Меня зовут Оксана.

«Как же это необычно, когда в наше время тебе селят в номер совершено чужого человека.

Номеров свободных – «завались».
Какая необходимость тесниться?

Для экономии чего? Электроэнергии? Труда горничных?»

Я думала, но ответа не находила ,а Киндер- сюрприз, между тем начать осваивать территорию?

Сначала она потребовала убрать мой чемодан с прохода.

« Что ж? Законно».

Я, молча, откатила чемодан к своей кровати, не имея ни малейшего желания его сейчас распаковывать.

Как только проход освободился, Инну прорвало. Было такое впечатление, что я убрала чемодан с её языка:

- Мон шер, - сыпала она, грассируя,- Вы даже не представляете, кто к вам подселился. Было время, мне открывали лимузины. Я живу в Париже.

« А я в Кологриве»,- хотелось пошутить мне, но я молчала.

И не только по тому, что вступать было рано. Даже имей я такое желание, слово вставить было бы некуда.

Папа Инны, с её слов, был полковником внешней разведки, но недавно скончался, чем нанёс ей непоправимую травму.

Она закончила МГИмо ,. Работала в посольстве России в Бельгии, а теперь, в связи с выходом на пенсию, преподает в своём Альма-матер.

Все это она сдобривала французской речью, в которой изредка проскакивал малорусский говор.

- Я поплакала немножко у ресепшен,  узнала, что вы моложе меня на целых 15 лет и решила, что мы с вами найдём общий язык,- тарахтела она, - я с молодёжью всегда нахожу общий язык.

- а плакать то зачем надо было?- не сдержалась я.

-вы так негостеприимно меня встретили. Так негостеприимно. Даже не поздоровались. Но потом я решила , что вы спали и не ждали меня. …

Ответов не требовалось. Создавалось впечатление, что она разговаривает сама с собой, перемежая русские слова французскими. Или еще какими. Я не сильна во - французском.

Мозг мой работал. Вопросов с каждой секундой становилось всё больше. На 62 года она совсем не выглядела. Высокая, красивая, умная,.. Странная.

Плакала два часа и ,пошла селиться к болезной тётке, то есть, ко мне.

Надо добавить, что угрозы я от неё не чувствовала.

Мне было её жаль, почему то. Мне почему то всегда всех жаль: сильных - за силу, слабых - за слабость…

Чемодан ее был замотан пленкой. Она прилетела на самолёте., рассказывала  про самолёт и попутчиков, а я наблюдала за ней - она начинала мне  нравиться.

« Я поняла, почему она мне нравится. Она похожа на мою Крестную. Мамину сестру. Крёстная была очень красивой женщиной. Чересчур красивой,  для послевоенных лет.

Мой отец был, фартовый парень , «свободный художник». Таким нравятся красивые женщины.

А крестной не нравились «свободные художники». Зато моя мама была от него без ума. Мама была большая модница, и такая же , большой ребёнок.

От безумно влюблённой в папу, мамы, который в свою очередь был страстно влюблён в мою крестную, родилась я.

И выросла похожей на папу и крёстную. Представляете, как бывает! Жалко, что папа этого не увидел.

Когда я увидела явное сходство, то у меня защемило в груди.

Инна, была такая , неумеха! У неё все валилось из рук, она ничего не могла найти и только тарахтела на своём французском.

Я решила зарыть приготовленный на случай «топор войны» и принялась ей помогать.

Чемодан, который она пыталась освободить от плёнки, я мгновенно вспорола открывалкой для бутылок.

-Оксаночка, Вы наверное машину водите?

- Вожу.

- а я ничего не умею . Папа умер и я как без рук. А какой был у меня папа! Он работал в военной разведке, но давно вышел в отставку.

- Бывших, не бывает,- пробурчала  я по нос.

«Мой папа был кавалер армии Буденного!» - вспомнила я слова Раисы Захаровны из фильма Меньшова.

- Вы, знаете, я так испугалась, когда я увидела в каких условиях и с кем мне предстоит жить..- откровенничала Инна.

- « Станиславский всё-таки хорош!» Так на это и расчет был. Я Вас, честно говоря , не ждала. И всё сделала, чтобы вы ко мне не вселились.

-Да?- искренне удивилась Инна. Я возьму это на вооружение, и сделаю также, если ко мне захотят подселить кого- то после вас.

« И зачем она въехала ,если так не хотела?»

Инна носилась по комнате туда ,сюда и каждый свой шаг комментировала на французском.

В конце концов она немного угомонилась и сообщила мне:

- Когда меня будут спрашивать про отдых, я буду отвечать, что самыми лучшими в нём, были вид на море из окна , и соседка в номере.

-А зачем вы в Анапу то прилетели, если только перелёт стоит 16 тысяч? Да еще и в санаторий поселились? С такими деньгами во Франции, можно было пожить пару недель. Учитывая, что вы там 30 лет живёте?
.
Она  стала что- то рассказывать про больную маму, про нехватку денег и про операцию, шрамы от которой нужно заживлять только в море.

- Именно в Анапе. Налили бы себе тазик с морской солью, и посадили бы в него свой зад.- добавила я.

Мы смеялись, а  Солнце меду тем уже хорошо село.

Пора было искупаться.

Я налила баклажку воды, ополоснуться, взяла собранную сумку и пошла на Высокий берег. Именно он плескался под нашими окнами.

А странная соседка отправилась на поиски санаторского пляжа, не внемля моим советам, оставить эту пустую затею.

- это не те санаторские пляжи, что при ВЦСПС. Там просто зонтики особого цвета ,а пляж весь общий.

Инна в ответ погрозила мне пальчиком. Мол: « я лучше знаю. Там есть тайны ход , который выходит прямиком в туннель под Ла -маншем.»

И мы разошлись в разные стороны.

Плавала я без обычного удовольствия. Как будто принимала приписанные врачом процедуры.

К тому же долгое плавание  в морской воде тоже было под запретом.

Я вышла на берег села на деревянный топчан и долго смотрела на воду.

Люди потихонечку расходились и остались только странные любители ночного моря.

Я легла на спину. Луна отражалась в чёрной воде и мерные волны перекатываясь по лунной дорожке теребили серебро.

Оно лопалось то там , то здесь и казалось, что из этих черных трещинок ,вылетают покружить над городом, ночные летучие рыбы.

Вдалеке шел паром с огнями. Далеко-далеко.

Как же хорошо просто лежать вот так и слушать тихий шорох прибрежных волн.

Я подложила руку под голову и продолжала смотреть вдаль.

Прибежала береговая собака и стала таращить на меня свои жалкие глаза.

Дать ей было нечего. А может быть ей и не надо было ничего?

Может она  остановилась посмотреть, как выглядит любительница ночного моря.

или хотела предложить мне ночлег?

Мы всегда норовим впихнуть что то бездомным животным , а может им это совсем не надо?

Возможно они хотят дать нам совет или просто помолчать рядом. Или –поговорить?

А люди сразу норовят всунуть им что то в рот, думая что они вечно голодные.

А что остаётся делать собаке? Конечно она съест вкусняшку. Съест. Подумает. Какой же ты бестолковый - человек  и побежит себе дальше.

В номер идти не хотелось. Там  Мадам « фер пипи"!- так прозвала я соседку.

За то, что она всякий раз ,чтобы пойти в туалет начинала сучить ножками и ручками делать, как скачут зайки под новогодней елкой ,приговаривая: «Оксаночка. Я - фер-пипи.»

Больше она не напоминала о крёстной.

Чувство какой то тайны. Неразрешимой. Странной ,а может быть и страшной не покидало меня.

Но спать на лежаке мне не хотелось.

В номере было пусто.

Я обрадовалась такому стечению обстоятельств.

« Утро вечера мудренее. Поживём-увидим.»-задумала я.

Конечно же моих родных не обрадовал такой поворот событий, как подселение мне посторонней странной дочери бывшего «советника тайной канцелярии».

Я в самом деле была очень слаба, а соседка излишне активна.

"Постараюсь заснуть до её прихода."

«Фер –пипи» заявилась «в полночь ,за полночь».

Сон , как рукой сняло. За два часа я узнала о наших членах правительства, столько личной информации, включая о содержимом гардеробов их жен и любовниц. Все больше ,конечно же старой гвардии ЦК. Но и новым досталось.

Всё правительство,гнездилось у нее за забором, на берегу какого то озера.

От Фер- пипи я узнала, что Лавров, потомок старинного грузинского княжеского рода.

«Оказывается, есть еще достойные грузины»..

А потом она понесла такую околесицу о маркизах и герцогах,президентах  и королях, что сомнений не осталось:
Ко мне в номер подселили сумасшедшую.

Было уже 2 часа ночи, а она все не могла угомониться и тарахтела без умолку обо всем, что когда либо знала, слышала или читала.

В половине третьего я перебила её: « Да лягте Вы, наконец!»

Она легла быстро, как солдатик.

Потом сказала мне:

-  Можно я схожу фер- пипи?

- Можно, - разрешила я.

После этого она улеглась, но то и дело порывалась либо встать,либо  что то сказать.

Я вспомнила молчаливую бродячую собаку возле топчана.

«Лучше бы я осталась на пляже!»

- А хотите я сказку вам почитаю.

- какую сказку?

- я Сказочница. Пишу сказки в стихах,- сказала ей спокойно как ребёнку.

-Давайте,- позволила Фер- пипи.

Я села на балкон и начала читать ей , сказку про вампиров. Чтобы , пострашнее.

И чтобы голос звучал чаруюше и усыплял.

Через минуту комнату огласил такой храп, какого я не слышала на своём веку.

Выжатая, как варёный лимон, я легла рядом.

Пол - метра до чужой сумасшедшей тётки.

Но Сон меня сегодня просто жаждал, и я мгновенно уснула.

Мне снилось, будто приехал Игорь и  идет к воротам санатория в белой футболке,  и шортах, а в руках у него бумажный пакет с продуктами из которого торчит огромный батон.

Кто знает интерпретацию  Фрейда, то сразу уразумеет ,к чему снится такой батонище.

Не знаю, как там Игорь., мне было не до «батонов».  Но повидать любимого  во сне я была рада.

Уже было светло. Под окном молодёжь, затеяла какую- то возню с машинами.

Соседка храпела и ворочалась во сне.

А, я – всё! Выспалась. Хотя было всего  7 утра.

«Слава Богу, что я проснулась первая».

Нужно было как -то обмозговать ночное открытие.

Рядом со мной, из чемодана, торчал моток мулинешных ниток. Вы можете обвинять меня в серости, темноте и дремучести, но я вытянула пару таких ниток и намотала их на запястья.

Я знала, что шерстяная нить помогает при суставных болях.

С чего я начала вязать себе эту красную мулинешную нить на обе руки, вот ни за что не отвечу.

Умываться я пошла с красными нитками на обеих руках.

« Дурак, дурака видит издалека!»-перефразировала я для поднятия настроения старую пословицу. А спустя неделю узнала,что красная нить на запястье языческий оберег.

Из ванной , отправилась на завтрак.

Впервые раз за четыре дня,  я завтракала. Обычно это самые сладкие часы сна.

Утро было хвойным, золотистым и цветочным.

Все клумбы утопали в цветах. Я откушала, как полагается , довольная избавлением от соседства.,

Но вопрос сам собой не рассосётся.  "не прыщик" - это было понятно.

И тут позвонил телефон!...

- Привет, Клуша! Как ты ? Живая?

-Живая? Не дождётесь,.

- Ну, вот. Всё как ты хотела! Я  в пробке под Ростовом.

Я прекрасно слышала ,что он сказал, но переспрашивала несколько раз, будто связь была плохая.

- Скоро буду. Жди. Ну, Клуууша!

Я влетела на четвертый этаж, и в номер  .  Во всю гостиничную мощь ТВ вещало о демонстрациях в Греции .

- Фер –пипи лежала на кровати, со странным выражением на лице.

Выражение я заметила сразу, еще когда она, впервые пришла с горничной, а я их испугала.

Именно это выражение веяло на меня тайной и заставляло быть настороже.

Узнав про зрелые годы, я решила, что это от гормональных препаратов.,

В другой момент я решила, что она обычная наркоманка.

Но сейчас, когда она на просьбу сделать звук потише сказала, теребя наволочку пальцами, что у нее в Европе много друзей и ей нужно быть в курсе новостей, сомнений не было.

Мне поселили сумасшедшую и заставили спать с ней в одном номере.

Вот тебе и Аллергопрофиль!

Стрессы  в  маленьких дозах полезны.

Организм выкинул такой заряд неонового молока, что даже если какой микробик и желал поселиться у меня в носу, его сдуло ветром из оздоровлённых лЁгких.

Чемодан был готов к переезду, как и все дни до этого. Я покидала мелочи в пляжную сумку,и двинулась к выходу.

- Вы куда?

-В монастырь,- ответила я. Я всегда так отвечаю.

-А чемодан?

- а там только с чемоданами на первое время.- поднырнула я ей под руку.

Лифт был рядом и был мне рад: двери любовно распахнуты.

- Я провожу.

- Благодарю вас,- ответила я ,нажимая кнопку лифта.

Двери закрылись . Меня передёрнуло.

Бухгалтерия работала спустя рукава, потому  что была пятница, и заездов на сегодня не предполагалось.

Оставив чемодан в камере хранения, я вошла и села на стул.

Девчонки были хорошие.

- Вы кого ко мне подселили в номер повышенной комфортности?

Самая хорошая, улыбнулась, но вопросу не удивилась.

-А что? Буянит?

-Как это буянит? Она же сумасшедшая!

- Мы справок не спрашиваем. Заплатил – селим.

-Но отдельно её можно было поселить?

- Нам нужно комплектовать номера. Начальство требует.

- А вы знаете. Я раньше тоже удивлялась, а потом привыкла. Какие только не приезжают.,-продолжила бухгалтер.-

Одна недавно была.
Поначалу всё улыбалась , ходила, а как уезжать, пришла писать заявление о том, что на территории санатория потеряла бриллиантовое колье за 9 млн долларов.

« Мне Вовка подарил», -говорит. Мы не поймём, что она нам всё, про Вовку какого- то толдычит.

Тогда она набирает номер на телефоне и в трубку говорит: «Вовка, представляешь колье твое, за 9 млн, искать не хотят. Хорошо. Передам»

и передает: «Вовка сказал: если через час колье не найдёте, то санаторий оцепят войска особого назначения!»

Тогда мы догадались, что она о Президенте.

Под занавес , она на нас в Верховный суд написала заявление, о групповом изнасиловании ее в актовом зале ,в извращенной форме.»

Я поняла, что обошлась малой кровью.

-У к муж через пару часов приедет. Дайте мне самый не комфортный изо всех
не комфортных номеров.

-Выбирайте,- сказали девочки.

Бюджетных номеров было полно . Выбирай - не хочу. Только душ вместо ванны ,и лифта с балконом , нет.

Денег  потребовалось ещё какое -то количество.

Игоря поселили, встретили и поставили на довольствие.

Я благодарила Бога за то ,что у меня случилась эта страшная аллергия, иначе бы он ни за что не приехал.

Он меня целовал и говорил: « И неделю без меня прожить не смогла. А то: в монастырь, в  монастырь!»

"Батон с подарками" он мне тоже привёз.

Я сводила его поужинать к Грекам. И мы каждый день ездили  на разные пляжи. Но осели в конце концов у любимой «Эллады».

У нас там еще, разные приключения были, из- ряда вон, но о них я писать не буду.

По самым скромным подсчетам только моё бюджетное путешествие вылилось в 50-60 тысяч за первую неделю.

А поехали бы сразу, на машине, вдвоем : уложились бы в 30,за две.

И уверяю вас, я бы с удовольствием обошлась без тех событий, которые записала для вас.

Хорошо еще, если хоть читателя потешила.

На этом разрешите мне откланяться.

Ваша Оксана (Клуша Игоря Ларина).

Бюджетный отдых PS
Оксана Ларина-Заритовская
Персонально для Юлии)))

PS. Так, как это произведение графоманское, то я могу позволить себе послесловие. Можно было бы впихнуть его в заключительную 13 часть. Но любимое число у меня 13.
Посему: добавочная часть называется ps и отношение к репортажу хоть и имеет, но ,служит целью исключительно развлекательной.
Так как некоторые читатели огорчены мажорной нотой ,оставшейся после прочтения, поскольку  им не хватило позитива в конце( хорошенькое дело: я чуть на тот Свет не отправилась, а им бы всё хиханьки ,да хаханьки ), добавлю, что с приездом Игоря приключения не закончились.,
Можно рассказать о первом вечернем купании «с дороги», супруга, когда я вылезла из воды ,похожая на волосатого мужика. Я не превратилась в оборотня в воде. Просто произошла утечка мазута с одного из пришвартованных судён, и весь нательный пух стал чёрно-жирным. Такими были все вокруг. Меня искренне порадовала барышня, которая среагировала не так ,как  остальные. Она не возмущалась, не скандалила ,с невидимыми далёкими виртуальными службами охраны моря , а стерев с себя рукой чёрный мазут, спокойно произнесла: « Да это же просто грязь!».
Потом, мы пытались ездить в Сукко. Но роскошный поселок решили сделать резиновым. И короткая полоса прибрежной зоны, из-за невозможности комфортно разместить всех желающих, нам не пришлась по душе.
К тому же ни в одном заведении , не возможно расплатиться картой. Здесь любят только КЭШ.
И правильно делают.
Потом были чудесные четырнадцать кипарисов : по- колено , в золотисто- зеленой воде. И бесчисленное количество больших и маленьких ,но цепких вандалов, которые обдирая кору древних деревьев, лезли на верх, чтобы прыгнуть с ветки и сделать фото.
Там я набрала можжевеловых ягод, чтобы намутить дома «Джин». Зато, забыли единственные
удобные сандалии.

Ну и апогеем нашего совместного отдыха, который давно вывалился за рамки всех допустимых бюджетов, явилось исчезновение нашего автомобиля с  места парковки.
После всего происшедшего, мы решили, что его угнали. Это было бы последовательно логично. Оказалось, что его эвакуировали  с того места, где нам радушно посоветовали парковаться добрые таксисты Анапы.

Но как говорится: « Не имей 100 рублей, а имей сто друзей!». Машинку нашу нам привезли в целости и сохранности. Таксистов на том перекрёстке я до нашего отъезда больше не видела.

Домой ехали мимо золотых подсолнечных полей и полей с кукурузой. Набрали, конечно.

Только мало. Я бы больше набрала. Видели коноплю, среди семечек. Рвать не стали.
Игорь не стал. Я не видела. Иначе нарвала бы : настойку сделать.

В хозяйстве всё сгодится. Кукурузу съели. Сухими подсолнухами, что не сгнили, буду кормить птичек зимой. Джин получился хороший. А про коноплю, что не набрали, до сих пор думаю: «Собрали урожай крестьяне, или кто другой  за них собрал?

Жалко. Из нее такие крепкие веревки в старину делали. Не чета , нынешним. Жалко, если без верёвок народ останется. Зиму холодную обещают. Дрова, чем вязать? Так то!


Рецензии
С огромным удовольствием прослушал вашу работу. Просто великолепный язык. Большущее спасибо и успехов вам, и успехов.

Геннадий Константинов   18.04.2021 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое за тёплые слова.

Оксана Ларина-Заритовская   18.04.2021 14:30   Заявить о нарушении