Откровение Суки

 Когда она оказалась на даче, то сразу не поняла, поскольку дремала в мягкой машине и ее укачало как всех девиц....
 
Легкий страх смешался с чувством новизны и она, поджав на всякий случай хвост, выскочила из машины на свободу, но с высоким забором.
 
 Первой подскочила дворняга Муха на правах хозяйки дачи и обе сучки заняли выжидательную позу, осторожно разглядывая  друг друга, но не так как кабели - только одно интимное место, они осторожно оценивали достоинства и недостатки каждой и так как, только что приехавшая молодая черная сетерица была выше, стройней и чистокровней Мухи, то последняя сразу задружила с новенькой и припав на передние лапы, тут же перевернулась на спину, потом подскочила  и вот, уже обе молодые сучки, как дети, бросились играть в догонялки.

 Но в это время на веранде возникла суровая рыжая кошка Маня, родившая за свою жизнь по доброй похотливости ни один десяток котят и поэтому утратившая всякий интерес к играм на траве. Она оценила новенькую и запрыгнув на перило веранды, тупо наблюдала дурную собачью игру "за хвостом".
 
 А в это время ничего не подозревавший взрослый трехногий кобель Жофрей вывалился из своей будки и тут же, подхваченный новым запахом молодой "девчонки", на трех лапах рванул к ней для знакомства по настоящему....    

 Когда страсти улеглись "святая" троица расположилась в углу сада в зарослях малины и шиповника, где Мухой  был проделан лаз к соседям, которым пользовались все животные дачи, и здесь же у них проходили тайные собрания по факту - где наш хозяин и что вкусного он привезет!

К ним лениво, но деликатно присоединилась Маня, был повод узнать  историю знакомства хозяина с породистой Сукой.

- Он взял меня добротой  и силой! Вообще-то я из Абрау-Дюрсо - это на Черном море такое место. Мать моя чистокровная англичанка, а отец какой-то, видимо Шариков - слыхали про таких, их в России много!
Однажды, меня просто щенком выбросили на улицу, когда я блеванула у хозяина моей матушки в машине. Вот с тех пор я ношусь как гончая по помойкам и жду у магазина от хороших людей подачки... Что ваш хозяин во мне нашел? - продолжила она, гордо представившись Мэри, по кличке которую ей дал новый хозяин и, видимо, ей это имя нравилось. 
- Ну черная, ну стройная, ну и жрать хочу всегда! Он купил пахучую вкусную копченную колбасу.... Я подумала - мне снится! Но он крепко взял меня за холку, да так крепко, что  я вынуждена была грызануть его за руку,ну так - не сильно, ведь он сначала накормил меня. Ну а когда вез в машине я все-таки блеванула! Так он достал полотенце, я думала что бы не слышно меня задушить, а он  вытер мне морду, вывел на улицу и дал воды. Я хотела бежать, но была уже на поводке...

Тут инвалид Жофрей, воспользовался паузой.
- Тебе свезло, Мэри! Когда я был подростком-овчаренком, то выскочил со двора за кошкой, она проскочила, а  мою переднюю лапу переехала машина и я лежал в кустах два дня, потом начала гнить раздавленная лапа.... я хотел ее перекусить, но у меня не хватило сил... Потом я слышал как остановилась машина, меня во что-то завернули и куда-то повезли. Лапу мне отрезали и зашили врачи, и я выжил и буду служить ему до конца своих дней...
 
Животные посмотрели на Маню, та вдруг помолодела, видимо от воспоминаний о которых знали все кроме новенькой.

-Дасс! Мне вспомнить страшно! - тихо промурчала она. -  Меня в мороз выбросили на улицу маленьким котенком. Я плакала и звала маму, но ее нигде не было, и я закоченела и умерла.... наверно! ОН принес меня к себе домой  под шубой и... - я ожила и узнала вкус молока, тепло и запах его рук, а как я ловила ему мышей, а какие ко мне хаживали женихи - вылитый наш хозяин!...
 
- А меня он выбрал сам! - смело продолжила собрание Муха, очень похожая на лисенка. - Нас было семеро. Мать моя знаменитая на дачах дворянка! Ее все любят и мне было страшно покидать ее, и мы с ней плакали. Но он принес всем щенкам  в  будку еду и мама отпустила меня с ним. А когда наступила злая зима он пустил меня в дом и мы  смотрели на огонь в камине. А потом я охраняла наш дом ночью....
 
- Да! - облегченно вздохнула юная Мэри. - А ведь могла стать обычной уличной проституткой. Какой ужас!

 И животные, прижавшись друг другу, уснули сладким домашним сном......


29 августа 2015                хутор Алитуб-на-Дону          










   


Рецензии