Зарисовки Кавказа 10. Райский уголок

В который раз я возвращаюсь
В Пицунду-дивный уголок,
Где дарит Бог блаженство Рая
Душе,уставшей от тревог.

Здесь сосны в небо поднимаясь
И заслоняя облака,
По-царски кронами качая,
Глядят на землю свысока.

Вода в Абхазии морская
Прозрачней горного ручья,
А бездну моря освещает
Сияние яркого луча.

Под солнцем утренним искрится
На склонах гор слепящий снег
И,взвившись в небо,кружат птицы,
Встречая криками рассвет!


Рецензии
Непередаваемо написано! Не доводилось быть в Абхазии и Армении, но я очень сильно радуюсь за Вас!!!!! Испытываю огромное счастье, как будто и мне доводилось посетить эти места!

Внезапное Вдохновение   22.08.2016 15:01     Заявить о нарушении
Видеоролик с путешествиями по Армении принес мне большое наслаждение!!!
Изумительно Вы играете!!!
P.S.Посмотрела почти все видеоролики. Благодарю Вас от всей души!
Ощущения просто потрясающие!
В целом, видеоролики оставляют глубокий след в моей душе, который, я думаю, будет на всю жизнь.

Внезапное Вдохновение   22.08.2016 15:04   Заявить о нарушении
В Абхазию я езжу каждый год последние 15 лет.Этот год первый, когда я не поехала.Я подарила своим знакомым много стихов об их удивительном крае и они опубликовали их в местных журналах и газетах.Делаю большой фильм об Абхазии по всем местам, где я была.А я практически за 15 лет побывала во всех городах Абхазии,во всех интересных местах, была на Альпийских лугах, лежала на снегу, а рядом цвели в зеленой траве цветы.Незабываемое зрелище.Некоторые свои интересные фото помещу в фильм Скоро выставлю 1 часть фильма.Там я рассказываю об Абхазии, историю ее.Читаю свои стихи.Может быть Вам будет интересно.Временно прекратила работать над фильмом, так как занялась Сашинами стихами, но 1 часть обязательно доделаю и выставлю.Я думаю, Вы тоже полюбите этот край, если посмотрите , какая дивная природа в Абхазии.Для меня этот действительно райский уголок.Недаром Абхазия называется АПСНЫ, что в переводе на русский означает СТРАНА ДУШИ.

Людмила Пастухова   23.08.2016 10:59   Заявить о нарушении
Спасибо большое. Но у меня с фильмами такие же проблемы, как и с видео. Тут надо только надеяться на случай, как это было вчера.
Просто был незабываемый день!

Внезапное Вдохновение   23.08.2016 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.