7 посланий Пресвятой Богородице

О Пресвятая Дева, рождшая Спасителя. Спаси меня от тьмы лукавого врага, дабы сиянии любви твоей коснулось и меня, дабы познал я, коль прекрасна душа твоя и коль велико то дело, которое Ты сделала ради людей, пребывающих на земле. Благославляю Тебя, по красоте достойную Архангела цветка. Песнословлю Тебя, начаток спасения даровавшую! Поколоняюсь Тебя, искушения и страдания лютые претерпевшая!  Ты знаешь. Как побороть врага, ты знаешь, каков Врач сердец наших, Ты сияешь неизреченным ангелом во плоти. О , красота, мужество и милость Бога! О уподобившаяся воину, коей воспевают люди «Вздранной воеводе победительная! Ты стяжала славу яко воин заь подвиг ратный, и это привлекает сердца, но коль паче привлекает то, что воин этот—Матерь наша, коей мы можем жаловаться на недостаток люви, на слабость сердца, на безобразие грехов.. И Ты дашь умягчение сердец чрез воззрение на икону «Злых сердец умягчение; красоту же—иконою «Неувядаемый цвет», а мужество—иконою стояния Твоего у креста, нераздельную с жнртвой Спасителя.

Встречаясь с рассказами о кощунственных мыслях, молю Тебя, Дево, защити меня от их приятия и сохрани от таких нападений, да блюду веру православную и буду послушным божественным установлениям. Он, сотворивший человека и даровавший ему блага, встретил в нём и в потомках предателей имени Своегно, но через Тебя, Дево, соделал возможным нам служить Тебе, как и Ему. Пусть Ты неравнего с Ним достоинства, но Ты имеешь благодать великую, стяженную безгрешной жизнью, затвори же уста хулящих Тебя и не хотящих чтить Тебя еретиков. Ведаю, что они более ищут самоугодия, чем истины, Ты же да вразумишь их и да будешь прославшена вовеки Аминь.

О Всепетая Мати! Смерть Тебя не коснулась, ибо Ты родила Бессмерного. Всё преходит, но Слово пребудет вовек! Подаждь же, Богородице, идеи, как воцерковить нецерковные жанры литературы, ибо Ты научилась мудрости Божественной в Церкви. Яко мудрая старица яви мне помощь в сём деле. Аминь.

Матерь Божия, избави меня от чревоугодия. Пища, даваемая зверям домашним, да не будет мне в соблазн. Милостива будь ко мне, нерадивому, искушение не желавшему терпеливо победить, О Дева, яви в пути от поражения к новой победе во мне терпение, да немощь свою победю, ибо я и призван к тому. Аминь.

Сопутствуй мне в жизни, Пресвятая Дево, как добрая жена, заботясь о моём здоровье телесном и душевном. Как жена, которая как Ангел-Хранитель. Просто потому, что любишь меня и я люблю Тебя. Как Тебе про Иоанна сказал Господь: се сын Твой, так пустьт и про меня скажет, ибо душа у меня поэтична и склонна к нежности, но нет предмета нежности рядом. Ты будь таким предметом, ради милосердия Божьего. Аминь.

Даруй мне благодать, о Пресвятая Дево! Сохрани душу мою от зла, да добро во мне пребудет. Направь на правый путь, да уклонюсь от лжи. Правда Христова да станет для меня единственною целью, которой я посвящу свою жизнь. Ты Пречистая Матерь Всемогущего, Тебе предано много, исполни то, что я прошу, ради нашей взаимной любви. Аминь!

Сподоби, о Пресвятая Дево, написать хорошее произведению по 7 небольшим православным книжкам. Хочу этим послужить обществу, чтоб и текст книжек запомнился, и чтоб свои интересные мысли высказать, и чтоб за автора помолились. Видя такое желание доброе, направь мои мысли в верную сторону, да не иду неправильным путём и да ставлю нужные вопросы и пишу нужные ответы. Аминь.


Рецензии