Возможна ли методика счастья?

Веками человечество страдает. Воюет между собой, мучается болезнями и переживанием неурядиц...

И действительно, что хорошего в тех семидесяти годах "жизни", когда и половина желаемого не исполняется?

Правда Природа наделила нас защитным механизмом: мы или стараемся не замечать проблем, либо сублимируем. Проявляя свое нереализованное в чем-то другом.

Но возможно ли счастье? Попытаемся разобраться. И если да - постараемся раскрыть этот секрет.

Прежде всего этот патент должен быть универсальным! Что само по себе вызывает сомнения.

Но если человек имеет такую возможность, это должно быть доступно и ребенку и взрослому. И мужчине и женщине.
Вне зависимости от расы, системы взглядов, веры, способностей... Вне зависимости от того, что различает нас.

И нам придется немного побыть инженерами самих себя - понять, как это(мое Я) работает?

Прежде всего примем Я человека за сто процентов. И начнем понемногу, допустим один процент, переводить в состояние счастья.

В принципе счастье - это когда у тебя все есть и большего уже не требуется.
Состояние наполненности во всем и ощущение гармонии от этого.

Поэтому нет смысла разделять счастье на один или другой тип наполнения - мы все разные и наполнения у всех разные.

Однако принцип, механизм действия этого одинаков для всех.

Выходит, абсолютное счастье - это когда все сто процентов Я человека не испытывают недостатка ни от чего и видят в этом гармонию. Да еще и ощущают достойность. заслуженность, истинность происходящего.

Но наступает следующее мгновение и? И раскрывается еще большая наполненность. Еще большая гармония, еще более сильная истинность.
И это - не прекращающийся процесс в совершенстве вечности.

Остается задать вопрос - что является источником, центром возникновения нехватки чего-либо? И что является источником наполнения?

Парадигма восприятия человека, полностью оторванного в своих ощущениях от всего, кроме собственного тела, не позволяет даже допустить мысль о том, что и источником наших потребностей, и источником наполнения является система более высшего относительно нас порядка - Природа.

Мы не способны это ощущать только в силу того, что отличаемся от Нее.
Не смотря на то, что мы ее части, мы (в отличии от остальных частей мира) - как бы предоставлены сами себе.

Животное двух недель от роду имеет вокруг себя аптеку! Столько травок можно поесть и вылечиться в случае недомогания.

Оно не оторвано от Природы и просто ощущает, чувствует на уровне инстинкта, что сейчас тут и тут нужно пожевать травинку и придет улучшение.

Человек? Сколько книг нужно изучить, чтобы научиться излечивать ангину? Не говоря уже о более сложных болезнях.

Мы разумны. Это плюс. Но наш разум не привел нас в правильное направление и не дал даже намека на возможность действительно достижения счастья.

Разум дал нам способность обманывать самих себя, заменяя счастье либо неверием и разочарованием. Либо оправдыванием бессмысленности нашего существования в принципе.      

И кто может похвастать хоть чем? Ни одна методика и религия, система ценностей - никто не может гарантировано привести на практике никого ни к чему!

Почему же сейчас в данном исследовании утверждается, что это возможно? Да и почему никому нельзя, а нам можно?

Мы с Вами приняли человека за сто процентов. Как "работают" эти сто процентов нашего Я?

Всегда одно и то же - возникает нехватка в чем-то(в чем-то конкретном) и сила желания "заставляет" разум найти решение - найти способ наполнить ту, или иную нехватку.

Вся история человечества - искать, как и чем наполнить себя.
Как же работает Природа? Она источник наполнений, Она - сила отдачи.

В этом и есть разница между человеком и Природой. Человек - получающий. Себе.
Природа - Дающая. Все не себе.

Мы не способны сразу переделать себя из получающих в Дающих. Но ради достижения счастья? Что если один процент из нашего Я перестанет хотеть получать себе и начнет играть в игру - Я хочу не себе, а...

Может бабушке? Через дорогу перевести. Может соседу?
Нет!

Природа отдает мне, Я отдает Природе!

Перевести бабушку через дорогу или нет - это действие. А для чего? чтобы в результате было что?

Если в результате хорошо мне сейчас(допустим от ощущения, что я правильно поступаю), или потом(что мне это зачтется). Это все - ради себя.

Жить ради детей? Но это МОИ дети, а не все дети мира. То есть так же ради себя.

Мне не нужны люди сами по себе, но они нужны, чтобы делая ЧЕРЕЗ них Природе Я таким образом выражало бы отношение и все мое естество.

На один процент через некоторое время получится. Значит в этом одном проценте моего Я раскроется подобие Природе, как Творцу всего сущего.

А после - на два процента и так до полного подобия!

Достичь полного подобия Творцу - это и есть та цель, ради которой мы рождаемся.

И именно к этому Он нас и ведет.

Но мы - сопротивляемся(Он дает нам мнимые ценности и как бы отдаляет от себя), чтобы за счет внутренней работы в подъеме над тем, что Он в нас раскрывает в виде наших желаний сумели мы вырасти.

Мы  - рождены для абсолютного счастья. И в это нет нужды верить.

Просто берем и пробуем.

И тогда-то нам эта сила Природы, Творец, начинает быть нужной! Ведь у нас ничего не получится.

Но Она привнесла сумятицу в наше создание и Она нас таковыми создала. Так пусть Она нас и переделает!

На нас - только правильно выяснить - что именно в нас отличает нас от Нее.

То есть наши потребности начнут изменяться с потребностей - что хочу себе на потребность - чего хочет Творец?

Он - нам, мы - Ему. Так и достигается слияние, осуществление замысла Творения и заслуживание раскрытия Творца в явном виде.

А не просто о Нем поговорить или как-то верить в существование этой силы.

Секрет на самом деле прост - нет никакого Творца. Но человек начинает играть в игру, что он Его раскрывает и этим раскрывает самого себя.
И вот с этой ступени своего развития становится способен раскрыть и эту, не существующую пока в ощущении силу.

Ну а большего счастья в мироздании нет.


Рецензии