Удержать Барби

               
  Сидеть в кафе и ждать прихода спутницы на вечер - невыносимое дело для Сергея. Раньше он сам любил опаздывать на свидания. Но девушка по имени Адель была исключением в его жизни. Ждать эту горячую брюнетку было и опасно, и приятно. Парень знал, что она точно придет, но, как всегда, опоздает на десять минут. Каждый раз она появлялась в сексуальном одеянии. Сереже оставалось только дождаться момента, когда они уединятся, и он скороспешно сорвет с нее красивые тряпки, чтобы насладиться упругим телом.
 
  Ну вот, цоканья каблуков стучали в такт с его сердцем. Девушка среднего роста сбивала с толку всех прохожих, а взгляд свой еще издалека направила на Сергея. Притяжение их глаз соединилось в единую линию, когда она остановилась у столика. Синяя мини-юбка и полупрозрачная розовая блузка облегали ее идеальную фигуру. Наконец-то, длинные ресницы брюнетки захлопали, а синие глаза посмотрели по сторонам. Сергей не смог бы оторвать взгляд первым. Мысленно он раздевал красавицу.
 
- Привет, Адель.
 
- Слушай, Серж, ты уже что-то заказывал?

  Сергею не нравилось, что его пассия обращается к нему «Серж». Но, это был, пожалуй, единственный минус.

- Только кофеек. А что?

- А, может, давай сразу ко мне? Там и поужинаем.
 
  Не согласиться с таким гениальным предложением было невозможно. Мозги парня уже продумали план, где он у порога квартиры начнет приставать к своей «Барби». А как все пойдет дальше, еще неизвестно. Ведь Адель частенько любила брать инициативу в свои руки и вытворять «нечто» в постели и не только.

   ***
  Аделина посмотрела на часы в телефоне. Восемь вечера. Затем ее взгляд упал на лысую голову Сережи, точнее коротко стриженную. Внешне обычный двадцати пятилетний шатен негромко сопел в подушку. Только для девушки из провинции он был единственным спасением для выживания в огромной Северной столице. Для нее он был все и ничего! Своей душой она не ценила его, если не считать деньги и секс. В буквальном смысле ей от него больше ничего не требовалось.
 
- Серж, - Адель пыталась разбудить только что уснувшего бойфренда. – Ты спишь?
 
- Мммм.

- Колючая башка, просыпайся!
 
- Мммм.

- Серж, надо срочно поговорить.
 
  Брюнетка встала из кровати и понеслась на кухню. Хотя все квартира была одной комнатой. Точнее студией.

- Обожаю, когда ты ходишь обнаженная, - пробурчал парень.

  Девушка уселась голым задом на стульчик у барной стойки. Безжалостно удалила стакан минералки за несколько секунд.

- Дай и мне попить. Жажда мучает, - попросил лежачий.

- Я тебе забыла напомнить, мне надо заплатить за квартиру.
 
  Модельной походкой со стаканом в руках она направилась к сонному парню. Вручив ему тару, услышала звуки больших глотков. Опустошив фужер, Сергей продолжил:

- Не надо было пить шампанское. Теперь сушит и голова болит.
 
- Так что там на счет денег?

- А сколько надо?
 
- Двадцать пять.

- По-моему, ты сняла эту квартиру за двадцать?
 
  Брюнетка встала из кровати, будто обиделась, и подошла к входной двери. Свои розовые босоножки, валявшиеся у порога, демонстративно выбросила в мусор, показав, что высоченный каблук шатается.

- А пять мне на туфли, - сказала.

- Подай мне бумажник. Ты знаешь, где он.

  Адель полезла в карман джинсов, которые валялись на полу.
 
- Держи, - вручила ему толстенький кошелек.

  Парень отлистал небольшую котлетку из тысячных купюр. Затем предложил:
 
- Может, закажем пиццу? Умираю от голода.
 
- Долго ждать. Около часа, - улыбнулась девушка. Ведь рублики уже валялись на тумбочке. - Я лучше тебе разогрею то, что сама приготовила.
 
- Ты сама приготовила? О, как приятно. Давай.

  Аделина знала, что Сергей проголодается после секса. И заранее купила в «Ленте» готовые котлеты и салат. Картофель еще в обед почистила и сварила. А пока Сергей принимал душ, она подсчитала наличные. Тридцать тысяч.

  Когда парень вышел из ванной, ужин в подогретом виде ждал на барной стойке. Обеденного стола в съемной квартире не было. Зато огромный телек висел на стене напротив большой кровати, что девушку вполне устраивало. И еще, слава богу, был длинный шкаф, куда как раз помещались все ее вещи.

  После ужина Адель начала убирать в квартире.

- Что с тобой? Кидай дела золушки и ложись спать, - сказал Сергей.

- Просто скоро придет хозяйка квартиры за деньгами. Если увидит бардак, вдруг припишет сумму.

- Не имеет права. А что, она припрется в девять вечера?

- Да. Уже, наверное, на подходе.

- И что, мне надо валить?

- К сожалению.
 
- Я тут подумал. А давай будем вместе жить? Скажем хозяйке, что мы скоро поженимся. Мне не охота жить с родителями. А эту квартиру я все ровно снимаю. Но главное, без тебя я жить не могу.
 
  Аделина улыбнулась. Как ни как, приятно слышать такие признания. Но ответила она со своей точки зрения.

- Лучше я ее сама предупрежу. Чтоб потом не было претензий.

  Сережа догнал, что пора уходить, и начал натягивать трусы, джинсы и рубаху.
 
- А как я поеду? Я же выпил.

- На такси. Вызвать?

- Вызывай.

  Через пять минут они прощались у порога квартиры. Затяжной поцелуй закончился словами:
 
- Я тебя люблю.

- И я тебя люблю.
 
  Адель выглянула из балкона. Такси так и стояло в ожидании клиента. Сергей выезжал на своем «МЕРСЕ». Опять он выпивший понесся городом.

   ***
  В кабинет коммерческого директора фирмы «Налоги и аудит» без стука вошел мужчина лет пятидесяти пяти. Высокий ухоженный седоватый шатен, в дорогом костюме. Все секретарши мечтали бы стать любовницей этого хозяина огромной аудиторской компании. Правда, он смотрел на них, как прохожие на уборщиц.

- Ты, как всегда, без стука, - приветствовал его Сергей. Он как раз недавно уселся на рабочем месте и просматривал почту на мониторе.

- В собственных помещениях в двери не стучусь, - ответил пришедший.
 
  Парень отвел взгляд от «дел» и посмотрел на хозяина компании . Тот стоял у стола.
 
- Может, присядешь? – предложил Сергей.

- Нет, сынок, спасибо. Я не долго.
 
  Это был отец молодого парня. Он, как всегда, начинал разговор с предисловия:
 
- Ты сегодня вовремя приехал на работу. Ты даже дома спал всю ночь, а не последние утренние два часа.

- А конкретно? – спросил Сережа. – Ты ведь не похвалить меня пришел.
 
- Я заметил, что вчера ты приехал выпивший и злой. У тебя все хорошо?

- У меня все прекрасно. И вообще, я скоро женюсь.

- Это с ней ты пропадаешь и бухаешь?

- Папа, я взрослый! Что хочу, то и делаю!
 
  Сергей встал из-за стола и отошел к окну, продолжая речь:

- Да, у меня есть девушка. Мы хотим жить вместе, чтоб не расставаться по ночам, а спать на одной кровати.

- Это она так на тебя влияет, что ты пьяный и злой ездишь вечерами? – перебил отец.
 
  Шаг за шагом парень приближался к собеседнику и упрямо говорил:
 
- Да ты и не представляешь, какая она! Это шедевр! Красотка! Глаз не оторвать. Боюсь, что ты, увидев ее, пожелаешь отыметь эту принцессу на ровном месте. А так как она не даст, потому что только МОЯ, будешь дрочить на ее фото до конца своих дней.

- Перестань. Ты увлекся, вот и все.
 
- Я еще раз повторяю. Ты ее просто не видел. Брюнетка, синеглазая...

   ***
  После ухода отца, Сергей принялся за дела. Но работа ему не шла. Как только он вспоминал про свою «Барби», мысли забывали дорогу обратно. Мозги отказывались перерабатывать любую другую информацию. Остановить это безумие могла только она и то, после секса. Другого выхода не было. Пришлось бросить все и умчаться к своей жгучей брюнетке.
 
  По дороге парень представлял ее сонное лицо и обнаженное тело. Мысли уже закипали и плавно спускались от головы вниз. Туда, где все уже «стояло» в ожидании заполучить красавицу.

  Поднимаясь по лестнице на второй этаж, Сережа подумал: «А что, может, ей действительно предложить выйти за меня? Будет моей по пять раз в день. И так всегда!»

  У двери паренек нажал кнопку звонка. Еще раз. Еще. Дверь открылась.

- О, Серж! А ты не работаешь сегодня?
 
  Аделина стояла в прозрачном халатике. Соски торчали сквозь тоненькую ткань. Сергею хотелось их поцеловать на пороге. С трудом он сдержался, вошел в квартиру и сразу упал на одно колено.
 
- Дорогая, выходи за меня замуж.

  Девушка закрыла дверь и немного растерялась. Она даже встретила парня испуганным взглядом.

- Прости, что так неожиданно, - встал на ноги парень, - но я тебя сейчас хочу.
 
  Он поднял девушку на руки и понес до кровати. Там, еще не положив ее, начал страстно целовать грудь. Через две секунды они вдвоем завалились в ее спальное ложе.

- У тебя вода течет в ванной? – спросил парень. Он только что понял, что за звук надоедал ушам.

- Правда? Пойду, проверю, - сказала брюнетка.
 
- Подожди, я пойду.

  Но вдруг вода перестала течь. Из ванной вышел мужик лет сорока. На его теле, кроме полотенца ниже пояса, ничего не было.

- Аделина, у тебя что, гости? – спросил он.

  Сергей чуть ли не потерял дар речи. Ему даже в голове не укладывалось, что к его красавице может пожаловать какой-то мужик. А измену он в страшном сне не видел. Придя немного в себя, паренек, спросил:

- Кто он?

- Как бы это объяснить, - начала «Барби».
 
   ***
  Прошло всего лишь полгода. Для Сергея они показались десятилетием. Одинокие вечера в барах и ночные прогулки по улицам Питера заменили все страсти с Аделиной. Он бросил ее. Со стороны это выглядело правильно, но душа парня горевала детским плачем. Никто этого не замечал, так как парень всячески скрывал правду. Да и кому это надо знать?

  После знакомства с «Барби» друзья перестали звать Сережу на тусовки. Они до сих пор не знали про разрыв отношений с брюнеткой. А папа уже надоел с вопросами: когда познакомишь? Когда свадьба?

  Душа парня жаждала встречи с девушкой мечты. И эта встреча произошла. Совершенно случайно он увидел ее у метро. Догнав, он схватил ее за руку.

- Адель, привет!
 
  Девушка обернулась. Такая же красивая, как прежде, она опять манила своим взглядом.

- Привет, - ответила.
 
  Ее голос был самым нежным. Сергей уже готов был простить изменщицу только за одно слово «привет».

- Ты куда спешишь?

- Никуда.
 
- Я хочу тебя, - не удержал свои эмоции парень.
 
- И я тебя.
 
   ***
  Секс был, как никогда ранее, кайфовым. Сергею показалось, что именно его он ждал все полгода. Сделав несколько минут отдыха, он решил повторить.
 
- Не лезь, - сказала брюнетка.

- Аделина, что не так?

- Не хочу больше.
 
  Красавица встала, как всегда раньше, голая и направилась в ванную.

  Странные мысли посетили парня: «Что я сделал не так?» По возвращению любимой он спросил, не вставая с постели:

- Что случилось?

- Тебе пора уходить.

  Девушка в махровом халате была довольно грустной. Сергей не мог просто так опять уйти. Он решил все расспросить:

- Ты ждешь этого мужика?

- Нет. Я его уже забыла.

- У тебя появился другой?

- Какая тебе разница?

- Я хочу быть с тобой!

- Серж, слишком поздно.

  Разозленный парень встал с кровати и начал быстро одеваться. Что она скажет дальше, ему было совершенно без разницы.
 
- Ты даже не поймешь меня. Зачем тебе объяснять? – говорила Адель.
 
  Сергей будто не слушал ее, уже обувал ботинки. Глаза посмотрели на дверь, за которой его ждало будущее, но без нее. Оставалось только уйти.

- Я беременная.

  Неожиданная реплика девушки чуть ли не остановила сердце бедолаги. Он хотел что-то сказать, но не знал что. И уходить просто так не охота.

- Уже четвертый месяц. Но отец не ты.

  Это был второй удар ниже пояса. Из его сердца вырвались слова:

- Точно не я?

- Уходи.

- А как ты со мной… - парень умолк на секунду и продолжил, - будучи беременной?

- Не важно. Все!

  Адель сама открыла дверь. Ошеломленный Сергей перешагнул порог одной ногой, затем другой. Дверь заперлась.

  Продолжение http://www.proza.ru/2015/08/28/861


Рецензии
Очень понравился рассказ) Жизненно! И... пошла за продолжением)

Наталья Захарова 4   05.10.2016 19:41     Заявить о нарушении
Натали, очень благодарна Вам за отзыв!

Монна Лиза   05.10.2016 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.