Что происходит в данный момент-1

Странная штука. Вот если почитать мои последние записи с тэгом Дневник #Мяк, может возникнуть впечатление, что я ни о чем другом больше не думаю, как о нехватке денег, - и более того, паникую.
А н.с.деле все прямо наоборот.
Вроде я правда знаю, что вот-вот наступит момент, когда мне придётся опять голодать, - и даже первые симптомы уже имеются! - но почему-то совсем об этом не думаю и не тревожусь даже.
Только если какие-то конкретные факты или житейские моменты меня принуждают думать об этом - тогда задумываюсь и начинаю писать.
Но 99,98% времени не думаю об этом вообще.
Удивительное равнодушие, н.с.деле. Как будто ничего и не происходит. Как будто все в полном порядке.
Кошку глажу. Смотрю телик. Пытаюсь убираться в квартире (уже много лет большая мечта: генеральную уборку осилить. Правда, обычно меняхватает не больше чем на треть или даже четверть... а потом я на пару недель "выпадаю" из жизни на фиг).
На кухню стараюсь не заходить. Подъедаю то, что под рукой. Гадаю, быстро ли меня сцапают за "нарушение порядка", если я дома сварганю что-нибудь полезное (на машинке или просто руками) и попробую дойти до метро и там постоять-попродавать это...
Но никакой волнений вообще. Никакой тревоги.
Внутри - полная тишина... и спокойствие.


Рецензии
Когда на душе спокойно-это хорошо!

Елена Коюшева   01.10.2015 08:42     Заявить о нарушении
Ах, Лена...
Надо бы вам почитать мою хронику ВКонтакте)))
Спокойствие, когда тебя лишили всего, что было и ты реально рискуешь в итоге погибнуть вообще?
Блин...
Наверное, я просто слишком многое уже пережил в жизни, и в итоге разучился на разные беды (свои) реагировать вообще ;-)
Вроде как атрофия любых страхов...

Александр Ветер Девишев   01.10.2015 09:43   Заявить о нарушении