Любимая жертва. Глава 20

                Покорность или что является "подчинением".
  Быстро покидая машину, мы двинулись по направлению в супермаркет -  это я поняла из уст самого Марселя, рассказывающего план наших дальнейших действий. Был ли он безумен, или хотел это доказать окружающим – нельзя ответить абсолютно однозначно, но то, о чем он говорил - наталкивало на единственную мысль: »Он сошел с ума». Конечно, мы можем с полной уверенностью сказать, что одни сходят с ума, а другие просто съезжают, другие же вовсе является абсолютно нормальными - но все эти предположения остаются лишь только предположениями, ибо истина, во всех смыслах этого слова - является относительной. Никто не знает, есть ли люди здравые - или же, наоборот, мир сошел с ума, но сказав про чье-то безумие, мы не можем гарантировать то, что то, о чем мы думаем, то, что мы делаем - является нормальным. Каждый безумен и в этом состоит прелесть индивидуальности человека. Каждый безумен, но, как было уже сказано выше - по-своему. Доходя до супермаркета, я перестала себя контролировать и поддалась панике - на минуту, мне показалось, что полицейская машина уже готова нас арестовать, хотя мы толком - ничего не совершили. Всего-то нужно было украсть пару вещей, раскидать вещи, и выбраться через черный вход, не попавшись под камеры наблюдения. Кажется, это было абсолютным безумие - но кто сказал, что я являлась нормальной, если заключила контракт с таким человеком?
-«Сейчас мы заходим в супермаркет. Ты идешь по направлению влево, отсчитываешь тридцать шагов, затем, я подхожу к тебе и мы вместе совершаем то, что запланировали, ясно?»- сказал четко он, а я, теряясь от возможных последствий увиденного в моей голове, прошептала:
-«Зачем все это? Что тебе это даст?» - говорила я, не понимания, не желая понимать, к чему глупые поступки, не оправдывающие себя.
-«Хватит! Просто делай то, что я тебе говорю» - отвечал он грубо, стараясь  заглушить сомнения, рождающиеся внутри меня, словно пепел, когда костер перестает гореть от колыхания сильного ветра.
-«Хорошо»- сказала я, чуть побледнев, и почувствовала, как ноги становятся ватными. Я не была готова к этому. Не была готова к тому, чтобы совершать безумство. Но ведь, рано или поздно - это бы случилось? Я всю жизнь жила так, будто у меня в запасе еще одна сотня лет, а каждый год пролетал, вновь утрачивая абсолютный смысл. Абсолютный смысл, рано или поздно, который, затронул бы  вопрос о моем  дальнейшем «существовании».
-«Ты готова?»- говорил он мне в то время, когда двери супермаркета стали открываться.
-«Нет, я не готова!» - чуть ли не кричала я, пытаясь сдерживать непослушные эмоции, мешающие мне успокоиться и взять себя в руки.
-«Хватит паниковать! У нас все получится, веди себя непринужденно!» - говорил он мне, сжимая все больше и больше мою руку, а затем, через несколько нестерпимо длинных секунд, он отпустил меня и кажется, пошел по заданному направлению. Полностью растерявшись, я не знала, что мне делать: то ли идти от него к условленному месту, то ли бежать с супермаркета, со всех ног, подальше от всего безумства, скрывающего нашу жизнь в жестокой реальности бытия.
-«Но ведь он тебя найдет! Найдет! А потом…сделает с тобой нечто хуже, чем просто шлепки оголенного тела» - проносилось у меня в голове, когда я начинала считать свои шаги. Кажется, уже десять. Проходя к  продуктовым полкам супермаркета, я понятия не имела, что находится возле меня, я просто шла, как и было сказано, и, не зная, я боялась того, что ждет впереди. Затем, после того, как все шаги, прокрученные в моей голове были сделаны, я остановилась, но, в конечном итоге, ничего не услышала. Вокруг меня никого не было, кроме нескольких покупателей, нервно споривших о сроке годности товара с продавцом, полным недовольства.
-«Ты должна сосредоточиться»- говорил мне мой внутренний голос, а я, боясь того, что меня ожидает, чувствовала, что не способна управлять своим телом. Я поддалась страху - он парализовал меня, не давя возможности идти. Кто-то подошел сзади, и смело прошептал на ушко:
-«Умница, теперь, иди вперед, насчитывая сорок шагов, затем сверни налево, кажется, на нас обращают внимание, мы должны разделиться» - когда я услышала его слова, я пошла вперед, желая как можно дальше отстраниться от него, понимания, что мы изрядно бросаемся в глаза - особенно ,если один человек - безумный, а другой- боится этого безумия.
-«Так, нужно взять себя в руки!»- говорила я сама себе, а внутренний голос добавлял: »И  в ноги, а затем бежать, как только позволяют силы! Он просто ненормальный!» - думала я, отсчитывая очередной десяток. Закончив с этим, я почти, что приблизилась к цели. Но, затем, мне на пути попалось неожиданное препятствие. Кто-то столкнулся со мной, и я с силой упала на пол, пытаясь поднять трость и  встать на ноги.
-«Простите! Простите, я не видела!» - говорила женщина, поднимая меня и отдавая мне в руки потерянную вещь.
-«Это я не видела!» - кричала я мысленно, сбитая с нужного направления. Пытаясь вырваться, я отошла на несколько шагов назад, и почувствовала, что кто-то берет меня за руку, отводя в сторону.
-«Я просто, я не знала»- шептала мысленно я, пытаясь казаться естественной.
-«Я….»- сумела пропищать я, когда почувствовала, что человек,  стоящий передо мной - вовсе не Марсель. Испугавшись, я дернулась в сторону, а он сказал:
-«Мисс, разрешите мне вам помочь? Вы не ушиблись?» - говорил он басом, а я, находясь полностью в смятении, совершенно потеряла дорогу.
-«Я… все хорошо, вы можете отвести меня в раздел, где находятся фрукты?»- спонтанно сказала я, не давая мысли просто ускользнуть.
-«Да, конечно»- сказал он, беря меня за руку, и ведя в определенном направлении. Когда мы дошли, я поблагодарила его и покорно ждала появления Марселя.
-«Черт тебя побери!» - говорил он возмущенно, цепляясь за мою руку так сильно, что мне стало нестерпимо больно.
-«Кого ты привела? И что он делал?» - чуть ли не кричал он, сдерживаясь, все больше и больше нажимая на мое запястье.
-«Я просто… просто…. я упала, и не знала, что делать»- говорила я, пытаясь оправдаться.
-«А с какой целью ты это делаешь? В чем ты виновата, в том, что этот безумец заставил слепую воровать?»- кричала я мысленно на себя, усыпляя свою собственную бдительность в его безумии.
-«Какого черта? Мы же договорились! Ты что, всех будешь просить помочь при совершении преступления?»- чуть ли не взрываясь, говорил он, теряя самоконтроль.
-«Я же не вижу! Не вижу, черт возьми! Чего ты хочешь от меня?» - говорила так же возбужденно я, оттискивая руку.
-«Покорности и повеления» - говорил он  мне на ухо, приближаясь ко мне вплотную. Мурашки пробежались по всему моему телу, а почувствовала что-то тянущее внизу живота.
-«Что ты делаешь?»- шептала я, когда он позволил себе обнять меня за талию
-«На нас смотрят, мы не должны привлекать к себе внимания»- говорил он, обводя своей рукой по моему бедру.
-«Ты думаешь, соблазнив меня тут, ты не привлечь внимания?»- говорила я, убирая его руку с моего бедра.
-«Возьми»- сказал он отстранено, вкладывая мне в руку что-то тяжелое.
-«Что это?»- сказала неуверенно я, стараясь как можно крепче держать предмет, доверенный мне.
-«Это - гидрошланг, смотри не урони!»- сказал он, отдавая мне пакет, вкладывая как можно лучше.
-«Разве мы не продукты воруем? И зачем тебе это?»- говорила я, не понимания смысла его поступка.
-«Не спрашивай, просто проходи по коридору, будто собираешься оплатить, а потом, я к тебе присоединюсь, мне нужно взять кое-что еще»- сказал он, направляя меня в нужном направлении, затем добавил, чуть приближаясь:
-«Иди прямо, никуда не сворачивай, впереди будет дверь, просто выйди, будто то, что в пакете - принадлежит тебе» - говорил быстро он, направляя меня, отпуская мою талию.
-«Он точно рехнулся! Ты не должна этого делать!» - кричала внутренне я сама на себя.
-«Остановись!» - думала я, начиная двигаться в нужном направлении, а затем мимолетно добавляя: »Господи!!! Остановись!»- промелькнуло  меня в голове, когда я была на полпути к цели.
-«Мисс»- послышалось сзади, когда я вот-вот должна была дойти. Я знала, что идти с тростью, с пакетом в руках, не оплатив его на кассе- есть безумие, и что меня догонят, обвинят в воровстве, но что было сделать? Мне нужно спасаться. Либо это, либо….
-«Стойте! Остановитесь, мисс!»- кричал сзади меня голос, начиная бежать ко мне. Послышались тяжелый бег, а я, не помня себя, рванула к двери.
-«Остановись! Выбрось его! Выброси!»- думала я, стуча громко палкой, не понимая, что происходит и как я согласилась на это. Выбросив шланг, я бросилась бежать, и вскоре, добравшись до двери, выскочила, и пустилась к тротуару. Не помня себя, не помня то, как нашла силы выбраться - я чувствовала, как нехватка кислорода дает о себе знать - я сейчас упаду, мне нужно отдышаться. Кто-то схватил меня за руку, и грубо отвел к машине, прижимая к двери.
-«Почему ты сбежала?»- кричал он на меня, прижимая к дверце, словно я попала к нему в ловушку.
-«Он бежал за мной, а где был ты? Где тебя, черт возьми, носило?» - кричала я, не находя сил для дыхания.
-«Это тебя не касается! Дома поговорим, ты узнаешь, что значит не слушаться»- говорил злобно он, запихивая меня в машину и громко хлопая за собой дверь. Когда он открыл свою дверь, я не сдержалась:
-«Неужели ты не понимаешь, что мне это тяжело? Я не могу красть!!! Не могу бегать с тобой по супермаркету, воруя не понятно какие вещи, непонятно для чего, ради забавы! Ты просто псих! Ты эгоист!»- кричала я, размахивая руками. На минуту, он схватил мое запястье и больно сжал в руке:
-«Не смей со мной так говорить! Иначе - тебя ждут не лучшие последствия»- прошипел он, ударяя по газам. Вскоре, наша машина мчалась по шоссе, а в машине стоял воздух, будто перед грозой: атомы взорвались на несколько термоядерных частиц, и объяснить  мое состояние было очень трудно.
-«Что он сказал? Что он сделает с  тобой?» - взрывалось у меня ежесекундно в голове, ударяясь об границу сознания.
-«Что ты имел в виду, когда сказал: » Ты узнаешь, что значит не слушаться?»» - сказала недовольно я, сжимая кулак в сидение.
-«Сиди спокойно, иначе - это ждет тебя именно здесь» - сказал он, добавляя газу. Я, хватая необходимый легким кислород, пыталась успокоиться:
-»Ведь не станет он тебя насиловать?» - проносилось в моей голове, а я, упорно не веря его словам, пыталась представить то, что меня должно ждать. Случится что-то страшное, что-то… к чему я была пока не готова. Я это чувствовала.
 


Рецензии